Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Периодически набирают обороты кулера на ASRock B850 Pro RS

NazeTomi

Рекомендуемые сообщения

Суть и описание Вашей проблемы:

Добрый вечер , собрал компьютер буквально месяц назад , и начал замечать что вентеляторы в компьютере иногда в простои или при запуске игр начинают набирать обороты и потом буквально 3-5 секунд возвращаются в стандартный режим или к примеру открыл игру банально в меню оставил бац начали крутиться так как будто их так жёстко грузит менюшка. Возможно я установил драйвера какие то или после обновления чипсета такое началось , точно по дате не скажу. На программном уровне я новичок и наверное даже бы не рескнул зайти в биос что там нажимать.
Материнка ASRock B850 Pro RS
Проц AMD Ryzen 7 7800x3d
Видеокарта MSI GeForce RTX 5060 Ti VENTUS 3X OC
Корпус Ocypus Delta C70 ARGB

Когда (после чего) появилась проблема:

Скорее всего я так думаю что после обновления драйвера чипа на материнскую плату , но точно сказать не смогу.

Ваши действия по решению проблемы:

Решил зарегистрироваться и создать тикет на вашем форуме , я сам по уровню пользователя.

Комплектующие ПК:

Материнская плата: ASRock B850 Pro RS

Процессор: AMD Ryzen 7 7800x3d

Оперативная память:Оперативная память ADATA XPG Lancer Blade

Видеокарта: MSI GeForce RTX 5060 Ti VENTUS 3X OC

Накопители (HDD/SDD):256 ГБ M.2 NVMe накопитель ARDOR GAMING Ally AL1282

Блок питания:ARDOR GAMING Colossus 850WPF Platinum черный

Сис-ма охлаждения:LIAN LI GALAHAD II LITE 360R черная

Операционная система: Windows 11
  • Drumm046 изменил название на Периодически набирают обороты кулера на ASRock B850 Pro RS
  • Ответов 1
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы