Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Помогите выбрать БП 1000w с запасом под RTX 40xx


Рекомендуемые сообщения

Сообщение:

Подскажите пожалуйста хороший блок питания 1000w с хорошей компонентной базой с уклоном на дальнейшую замену видеокарты на 40 серию. ( к сожалению как раз в компонентной базе я совсем не разбираюсь по этому прошу помощи у знающих) )
Выбираю между тремя блоками 

be quiet! STRAIGHT POWER 11 PLATINUM 1000W
Super Flower Leadex  Titanium 1000W или платиновый ( Если сможете объяснить разницу тоже огромное спасибо)
MSI MPG A1000G PCIE5( заинтересовал сразу питание для видеокарты без переходников)  , но если посоветуете другие их тоже приму в рассмотрение.
 


Комплектующие которые имеются в наличии:

Материнская плата:GIGABYTE X670E AORUS MASTER

Процессор:7700x

Оперативная память: G.Skill Trident Z5 RGB

Видеокарта: rtx3060

Накопители (HDD/SDD):

Блок питания:

Сис-ма охлаждения:  DeepCool LT720


Для каких целей требуется комплектующее:

Блок питания для дальнейшего абгрейда с 3060 на 40 серию 


Бюджет для подбора: 22000
Изменено пользователем RFGhost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • A+ изменил название на Помогите выбрать БП 1000w с запасом под RTX 40xx

Приветствую

ну лично в моей сборке стоит 4090 и бп Corsair HX1200..... как по мне, один из лучших бп.... никаких проблем, куча защит и собран отлично.....

а косу я просто собрал себе сам под вывод без переходников.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, UNIFYPlay сказал:

Приветствую

ну лично в моей сборке стоит 4090 и бп Corsair HX1200..... как по мне, один из лучших бп.... никаких проблем, куча защит и собран отлично.....

а косу я просто собрал себе сам под вывод без переходников.....

Если не трудно можете продемонстрировать как выглядит коса и как она устанавливается?