Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Не отображается скорость оборотов кулеров на ASRock AMD Radeon RX 6600 Challenger D


Zloi
Перейти к решению Решено UNIFYTenderly,

Рекомендуемые сообщения

Суть и описание Вашей проблемы:

Всем привет,купил на днях данную видяху новую,но почему то не в одной программе не отображается скорость кулеров,обороты через афтобернер могу задрать или опустить,это баг биоса или техническая  


Когда (после чего) появилась проблема:

сразу ,после установки 


Ваши действия по решению проблемы:

дрова с носил,винду обновил ,дрова удалял через прогу DDU


Комплектующие ПК:

Материнская плата: MSI B450M-A Pro Max (MS-7C52)

Процессор:Тип ЦП    AMD Ryzen 5 3600

Оперативная память:Patriot Memory PSD48G266681

Видеокарта: ASRock AMD Radeon RX 6600 Challenger D

Накопители (HDD/SDD):HDD/SDD

Блок питания:бох какой-то 

Сис-ма охлаждения:воздушная


Дополнительное описание:

Материнская плата: MSI B450M-A Pro Max (MS-7C52)

Процессор:Тип ЦП    AMD Ryzen 5 3600

Оперативная память:Patriot Memory PSD48G266681

Видеокарта: ASRock AMD Radeon RX 6600 Challenger D

Накопители (HDD/SDD):HDD/SDD

Блок питания:бох какой-то 

Сис-ма охлаждения:воздушная


Операционная система: {"1":"Windows 10"}
Скриншоты/фото с проблемой:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Drumm046 изменил название на Не отображается скорость оборотов кулеров на ASRock AMD Radeon RX 6600 Challenger D

приветствую.... для начала посмотреть обороты еще каким нибудь софтом, если не покажет, то значит тут косяк самой карты....

Изменено пользователем UNIFYPlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой софт не показывает,по гарантии как считаете пройдёт?

Изменено пользователем Zloi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Zloi сказал:

любой софт не показывает,по гарантии как считаете пройдёт?

ну вообще это считается не полноценной работой карты... то есть она не отвечает заявленным характеристикам, так как на ней не работает тахо-датчик... я думаю, что пройдет..... просто мой совет, перед сдачей в сервис карты, пусть они ее запустят при вас, покажут ее работоспособность и посмотрят на сам косяк, а вы в свою очередь, все снимайте на видео, так же отснимите состояние карты, все пломбы и прочее, когда она будет у сервисменов на тесте - это тоже снимайте..... вобщем, как пришли сдавать - включили камеру, как пошли домой - выключили.... поверьте моему опыту, это убережет вас от множества проблем......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожаления я не смогу пойти,1я группа,если только кого-то просить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сожалею......

ну тогда попросите кого то.... потому что ну это не дело......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

Ещё, немного подправлю, что если не прошло ещё 14 дней с момента покупки, то вы можете потребовать или замену вашей видеокарты, или возврат денежных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас звонил в магазин,говорят только проверка,типа сложная техника,3 дня прошло с момента покупки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Zloi сказал:

сейчас звонил в магазин,говорят только проверка,типа сложная техника,3 дня прошло с момента покупки

 

Можете их смело посылать! Просто будут тянуть время сейчас. Нужно стоять на своем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Zloi сказал:

сейчас звонил в магазин,говорят только проверка,типа сложная техника,3 дня прошло с момента покупки

 

в каком магазине карта покупалась?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, UNIFYPlay сказал:

в каком магазине карта покупалась?????

ДНС

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Zloi сказал:

ДНС

 

Тогда вам нужен человек, так скажем с характером, который будет на своем стоять..... не имеют права они так делать.... так как я собираю компы у нас в селе здесь, то тоже бывают моменты брака... по началу они мне тоже говорили, что диагностика сначала и прочее.... после слов про прокуратуру и роспотребнадзор, они махом меняют свое решение.... а еще у них есть такая практика, забирать карты на диагностику, потом что то с ними делать и выдавать заключение про снятии с гарантии, именно поэтому я и говорю, все что происходит, все снимать, все диалоги, карту, менеджеров и прочее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Уважаемый гость, прежде чем пройти регистрацию или создать тему - ознакомьтесь с правилами форума - Правила