Jump to content
    • Forum width %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

После сброса BIOS начадась цикличная перезагрузка. Gigabyte h310m s2 2.0 и Intel Pentium Gold G5400

beliumgl
 Share

Go to solution Solved by beliumgl,

Recommended Posts

The essence and description of your problem:

Сбросил биос и теперь компьютер просто запускается на 25 секунд и выключается (и так в цикле).

When (after) the problem appeared:

Я купил однажды несовместимую оперативную память. Я не знал, что она не совместима и искал решение проблемы. Я наткнулся на сброс биоса. После сброса биоса компьютер не запускается (25 секунд грузится без сигнала на мониторе, и затем он выключается и так циклично). Как можно решить проблему?

Your actions to solve the problem:

Я пробовал менять планки местами. Перевставлял все провода на материнской плате. У меня нет опыта в компьютерах особо.

PC components:

Материнская плата: Gigabyte h310m s2 2.0

Процессор: Intel Pentium Gold G5400

Оперативная память: Kingmax GLJF62F-DAKZG5 CLBU KM-LD4-2133-4GS

Видеокарта: Palit GT710 GDDR5 1GB

Накопители: Wd Blue

Блок питания: Accord ACC-450W-12

Сис-ма охлаждения: ID-COOLING

Operating system: Windows 10

• Drumm046 changed the title to После сброса BIOS начадась цикличная перезагрузка. Gigabyte h310m s2 2.0 и Intel Pentium Gold G5400
5 часов назад, beliumgl сказал:

купил однажды несовместимую оперативную память

Это какую именно?

5 часов назад, beliumgl сказал:

пробовал менять планки местами

С одной планкой пробовал?

1 hour ago, nOcT_cKpunTyM said:

Это какую именно?

С одной планкой пробовал?

Несовместимая - adata xpg gammix d35 (16gb DDR4 3200mhz)

С одной пробовал, да.

1 hour ago, John_Doe said:

а куда делась совместимая память?

Как раз таки со совместимой памятью и не запускается теперь. Извините, я забыл про это упомянуть

• Мне это нравится 1

2 часа назад, beliumgl сказал: