Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Полная сборка ПК. Бюджет: 270-350.000.


Перейти к решению Решено Misferado,

Рекомендуемые сообщения

Сообщение:

Доброго времени суток, форумчане! Обращаюсь к вам, как к профессионалам, ибо знаю, что сборки делаете офигенные. Мне нужен ПК для стриминга и игр (в приоритете). Чтобы качество было наилучшим. Сразу скажу, что в компьютерах я к сожалению не разбираюсь от слова совсем, это моя первая дорогая сборка. Поэтому покупать наугад дорогие комплектующие я не хочу)). Надеюсь на вашу помощь!


Комплектующие которые имеются в наличии:

-


Что из комплектующих требуется в сборку:

Требуется все, но желательно на основе:

GeForce RTX 4080 (Говорят, что видеокарта очень хорошая).

Процессор: Желательно intel.


Бюджет для сборки: 300000
Изменено пользователем Чебурек
Орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Чебурек сказал:

ибо знаю, что сборки делаете офигенные

Мы в этом не уверены, а вы то откуда такие выводы сделали?

 

Обратитесь в Happy PC, они вам соберут то, что вам нужно. А здесь форум и ребят из Happy PC тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

Привет. Выделил час, постарался подобрать для Вас лучший ПК в заданном бюджете: ссылка.

  • Процессор выбрал Ryzen 7 7800x3D, так как это лучший игровой процессор на данный момент по всем тестам. Игры нынче создаются под консоли, а у современных консолей как раз-таки 8-ядерные ЦП на борту, под которые всё заточено. Доп. 3d кэш выводит этот процессор на новый уровень по производительности. На Intel будет дороже, горячее и менее производительно, поверьте.