Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Ryzen 5 5500 в играх упирается в 100% с RX 6600.

Рекомендуемые сообщения

Суть и описание Вашей проблемы:

У меня связка Ryzen 5 5500+RX 6600 8gb+ 16 GB RAM (одноканал 3200 MHz) все это стоит в материнке ASRock a320m-dvs . проблема такая: во многих играх, конкретно в Cyperpunk у меня процессор грузится в 100% а видюха на 60-70% в зависимости от настроек графики. Вроде связка для full hd хорошая, упор должен быть в видеокарту, но у меня наоборот. сильно в компах не разбираюсь, думаю дело может быть в дешевой материнке или одноканале оперативы. из дополнительного могу сказать: процессор стоит с боксовым кулером, но не троттлит: частота в играх 4250мгц, вольтаж примерно 1,23 В температура выше 75 не поднимается. Ничего в биосе не трогал кроме XMP у оперативки. Был бы очень рад если бы кто то, кто разбирается смог выявить из за чего в этой связке упор в процессор.

Когда (после чего) появилась проблема:

вроде была всегда

Ваши действия по решению проблемы:

-

Комплектующие ПК:

Материнская плата:ASRock a320m
Процессор:Ryzen 5 5500
Оперативная память:16gb 3200 MHz , одноканал(radeon memory)
Видеокарта:MSI radeon RX 6600 8gb
Накопители (HDD/SDD):Диск #1 - KINGSTON SA400S37240G (50026B7381C59CC3) [223 ГБ] (SSD);      Диск #2 - ST1000DM003-1SB10C (Z9A0ND1H) [931 ГБ] (HDD)
Блок питания:DeepCool 600w
Сис-ма охлаждения: Боксовый кулер от процессора

Операционная система: Windows 11
Изменено пользователем liquid893
12 часов назад, liquid893 сказал:

16gb 3200 MHz , одноканал(radeon memory)

Вот две твоих проблемы:

1. одноканал

2. АМД-гараж память.

Реши эти проблемы и ты не узнаешь свой ПК.

12 часов назад, liquid893 сказал:

Вроде связка для full hd хорошая, упор должен быть в видеокарту, но у меня наоборот