Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

NVIDIA выпускает DLSS 3.5 SDK, геймеры уже меняют DLL


Рекомендуемые сообщения

  • MASTER

NVIDIA выпустила комплект разработки программного обеспечения (SDK) для своей последней версии технологии Deep Learning Super Sampling (DLSS). 

 

image.png

 

Эта неделя определенно стала вихрем в мире игровых технологий. NVIDIA произвела фурор, представив обновленную библиотеку DLSS3, уделив значительное внимание расширению возможностей трассировки лучей. Тем временем AMD наконец-то приоткрыла завесу над своим долгожданным конкурентом DLSS3 — FSR3. Поскольку выпуск обеих технологий апскейлинга запланирован на осень, некоторые ожидают, что первые игры появятся уже в следующем месяце.

 

Технические обозреватели будут внимательно изучать выпуски FSR3 и DLSS3.5. Они надеются сравнить их бок о бок, и одной из таких игр, которая может позволить это, является Cyberpunk 2077, которая теперь официально должна в какой-то момент получить патчи DLSS 3.5 и FSR3.

 

AMD сообщила, что в настоящее время в списке совместимости с FSR3 есть дюжина игр, и еще больше находятся в стадии разработки. NVIDIA, с другой стороны, подтвердила поддержку DLSS3.5 только для таких игр, как Cyberpunk, Portal RTX и Alan Wake 2, пообещав добавить больше дополнений в ближайшем будущем. Все эти технологические достижения планируется выпустить предстоящей осенью.

 

image.png

 

Параллельно с разработкой NVIDIA представила новый комплект разработки программного обеспечения (SDK), который включает поддержку DLSS 3.5. Это заметил «emoose», создатель DLSSTweaks, инструмента, который позволяет геймерам возиться с настройками и профилями DLSS.

 

Очень важно отметить, что DLSS 3.5 не включает автоматически «Реконструкцию лучей». Эта функция требует интеграции разработчика в графический конвейер игры. Ожидается, что для тех, кто использует Unreal Engine 5, этот процесс будет проще, поскольку NVIDIA предлагает плагин 3.5 UE5, а пользователи Reddit уже нашли файл readme, в котором объясняется, как структурирован плагин.

 

Компоненты плагина DLSS 3.5 UE5

  • Суперразрешение DLSS ( DLSS-SR )
  • Сглаживание глубокого обучения ( DLAA )
  • ***Скоро!*** – Реконструкция лучей DLSS ( DLSS-RR )

 

Однако, поскольку DLSS 3.5 поставляется с улучшенными алгоритмами масштабирования, некоторые геймеры уже заменили библиотеки и сообщили о заметном улучшении качества изображения, а также об уменьшении ореолов в таких играх, как Last of Us или Need for Speed Unbound. Тем не менее, важно иметь в виду, что простая замена DLL не активирует реконструкцию лучей. Разработчики должны предпринять целенаправленные шаги, чтобы включить эту функцию в свои игры.


Открыть новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Уважаемый гость, прежде чем пройти регистрацию или создать тему - ознакомьтесь с правилами форума - Правила