Jump to content
    • Forum width %
  • NVIDIA выпускает DLSS 3.5 SDK, геймеры уже меняют DLL

    NVIDIA выпустила комплект разработки программного обеспечения (SDK) для своей последней версии технологии Deep Learning Super Sampling (DLSS). 

     

    image.png

     

    Эта неделя определенно стала вихрем в мире игровых технологий. NVIDIA произвела фурор, представив обновленную библиотеку DLSS3, уделив значительное внимание расширению возможностей трассировки лучей. Тем временем AMD наконец-то приоткрыла завесу над своим долгожданным конкурентом DLSS3 — FSR3. Поскольку выпуск обеих технологий апскейлинга запланирован на осень, некоторые ожидают, что первые игры появятся уже в следующем месяце.

     

    Технические обозреватели будут внимательно изучать выпуски FSR3 и DLSS3.5. Они надеются сравнить их бок о бок, и одной из таких игр, которая может позволить это, является Cyberpunk 2077, которая теперь официально должна в какой-то момент получить патчи DLSS 3.5 и FSR3.

     

    AMD сообщила, что в настоящее время в списке совместимости с FSR3 есть дюжина игр, и еще больше находятся в стадии разработки. NVIDIA, с другой стороны, подтвердила поддержку DLSS3.5 только для таких игр, как Cyberpunk, Portal RTX и Alan Wake 2, пообещав добавить больше дополнений в ближайшем будущем. Все эти технологические достижения планируется выпустить предстоящей осенью.

     

    image.png

     

    Параллельно с разработкой NVIDIA представила новый комплект разработки программного обеспечения (SDK), который включает поддержку DLSS 3.5. Это заметил «emoose», создатель DLSSTweaks, инструмента, который позволяет геймерам возиться с настройками и профилями DLSS.

     

    Очень важно отметить, что DLSS 3.5 не включает автоматически «Реконструкцию лучей». Эта функция требует интеграции разработчика в графический конвейер игры. Ожидается, что для тех, кто использует Unreal Engine 5, этот процесс будет проще, поскольку NVIDIA предлагает плагин 3.5 UE5, а пользователи Reddit уже нашли файл readme, в котором объясняется, как структурирован плагин.

     

    Компоненты плагина DLSS 3.5 UE5

    • Суперразрешение DLSS ( DLSS-SR )
    • Сглаживание глубокого обучения ( DLAA )
    • ***Скоро!*** – Реконструкция лучей DLSS ( DLSS-RR )

     

    Однако, поскольку DLSS 3.5 поставляется с улучшенными алгоритмами масштабирования, некоторые геймеры уже заменили библиотеки и сообщили о заметном улучшении качества изображения, а также об уменьшении ореолов в таких играх, как Last of Us или Need for Speed Unbound. Тем не менее, важно иметь в виду, что простая замена DLL не активирует реконструкцию лучей. Разработчики должны предпринять целенаправленные шаги, чтобы включить эту функцию в свои игры.

User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

Dear guest, before registering or creating a topic - read the rules of the forum - Guidelines