Jump to content
    • Forum width %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Апгрейд ПК для дизайна с заменой материнской платы и процессора под rорпус Zalman Z3 Plus, Palit GeForce GTX 1650

Илья94
Go to solution Solved by fblaynch,

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

Планирую обновить комплектующие. Занимаюсь графическим дизайном (в основном Photoshop, в будущем планирую изучить Blender и After Effects) , в игры в данный момент не играю.

В первую очередь хочу обновить материнку (моей почти 9 лет) и процессор, (сейчас древний i5-4690K) рассматриваю варианты типо AMD Ryzen 5 и i5-10400F. Затем хочу приобрести хорошие m2 SSD для ОС и фотошопа, либо быстрый HDD на 1-2TB (для более быстрой работы) и оперативки. Возможно систему охлаждения и блок питания тоже желательно обновить, в них я особо не разбираюсь, к сожалению. Корпус и видеокарту хочу оставить. (Может и корпус поменяю, если кто-нибудь сможет убедить:smile:)

Бюджет до 50-60 тыс. Благодарю за помощь!)

PC components:

Материнская плата: MSI Z87-G45 Gaming (MS-7821)

Процессор: Intel Core i5-4690K

Оперативная память: х4 HyperX Fury DDR3 8 GB 1600 MHz

Видеокарта: Palit GeForce GTX 1650

Накопители (HDD/SDD): HGST 500 ГБ [HTS725050A7E630] 240 ГБ | 2.5" SATA накопитель WD Green [WDS240G2G0A]

Блок питания: Corsair CX750M

Сис-ма охлаждения: Zalman CNPS5X Performa, 92мм, Ret

What would you like to replace:

По приоритету: материнская плата, процессор, SSD/HDD, оперативная память

Budget for an upgrade: 55000
Edited by Илья94
апдейт заголовка
В 21.08.2023 в 23:19, fblaynch сказал:

Я конечно в компах для блендера не особо силен, но у меня получилось: https://www.DNS-shop.ru/conf/f7af6ab31fd90b52/

Благодарю! Получается вместо башни желательно нужен СЖО? А его можно встроить в корпус Zalman z3 plus или лучше подобрать другой корпус? В районе 6тыс. похоже можно найти хороший.