Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Апгрейд ПК для дизайна с заменой материнской платы и процессора под rорпус Zalman Z3 Plus, Palit GeForce GTX 1650


Илья94
Перейти к решению Решено fblaynch,

Рекомендуемые сообщения

Сообщение:

Всем доброго времени суток!

Планирую обновить комплектующие. Занимаюсь графическим дизайном (в основном Photoshop, в будущем планирую изучить Blender и After Effects) , в игры в данный момент не играю.

В первую очередь хочу обновить материнку (моей почти 9 лет) и процессор, (сейчас древний i5-4690K) рассматриваю варианты типо AMD Ryzen 5 и i5-10400F. Затем хочу приобрести хорошие m2 SSD для ОС и фотошопа, либо быстрый HDD на 1-2TB (для более быстрой работы) и оперативки. Возможно систему охлаждения и блок питания тоже желательно обновить, в них я особо не разбираюсь, к сожалению. Корпус и видеокарту хочу оставить. (Может и корпус поменяю, если кто-нибудь сможет убедить:smile:)

Бюджет до 50-60 тыс. Благодарю за помощь!)


Комплектующие ПК:

Материнская плата: MSI Z87-G45 Gaming (MS-7821)

Процессор: Intel Core i5-4690K

Оперативная память: х4 HyperX Fury DDR3 8 GB 1600 MHz

Видеокарта: Palit GeForce GTX 1650

Накопители (HDD/SDD): HGST 500 ГБ [HTS725050A7E630] 240 ГБ | 2.5" SATA накопитель WD Green [WDS240G2G0A]

Блок питания: Corsair CX750M

Сис-ма охлаждения: Zalman CNPS5X Performa, 92мм, Ret


Что хотели бы заменить:

По приоритету: материнская плата, процессор, SSD/HDD, оперативная память


Бюджет под апгрейд: 55000
Изменено пользователем Илья94
апдейт заголовка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно в компах для блендера не особо силен, но у меня получилось: https://www.DNS-shop.ru/conf/f7af6ab31fd90b52/

Изменено пользователем fblaynch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2023 в 23:19, fblaynch сказал: