Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Микролаги в играх | Gigabyte A520M K V2/AMD Ryzen 5 3600/AMD Radeon 6500 XT 4Gb/DDR4 16Gb 3200MHz XPG Spectrix D41


Перейти к решению Решено DHO_N2,

Рекомендуемые сообщения

Суть и описание Вашей проблемы:

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, как падение FPS в играх, хотя на первый взгляд эти игры моя сборка должна тянуть без проблем. Микро лаги встречаются при повороте камеры в играх, когда встречаются насыщенные сцены, где много объектов и спецэффектов. Первый вопрос: какие игры данная сборка должна вытягивать?

Характеристики:

-AMD Ryzen 5 3600

-AMD Radeon 6500 XT 4Gb

-Оперативная память 16Gb 3200Mhz DDR4

Температуры:

-Под нагрузкой еще не наблюдал даже 70 градусов


Когда (после чего) появилась проблема:

Сборка новая, собирал сам


Ваши действия по решению проблемы:

Думал разогнать оперативную память, снизить тайминги.  В итоге получил - 3800Mhz 16-19-19-19-38. Проблему это не решило.


Комплектующие ПК:

Материнская плата: Gigabyte A520M K V2

Процессор: AMD Ryzen 5 3600

Оперативная память: DDR4 16Gb 3200Mhz XPG Spectrix D41

Видеокарта: AMD Radeon 6500 XT 4Gb

Накопители (HDD/SDD): SSD Kingston a400 на 480Gb

Блок питания: 500Вт

Сис-ма охлаждения: DeepCool GAMMAXX 400 V2 RED TDP 180


Операционная система: Windows 10
Ссылка на комментарий
  • Animatik0 изменил название на Микролаги в играх | Gigabyte A520M K V2/AMD Ryzen 5 3600/AMD Radeon 6500 XT 4Gb/DDR4 16Gb 3200MHz XPG Spectrix D41
Только что, Isaev сказал:

DDR4 16Gb 3200Mhz XPG Spectrix D41

одна плашка?

Если ничто другое не помогает, прочтите наконец инструкцию!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Isaev сказал:

-AMD Radeon 6500 XT 4Gb

1. Уточните, пожалуйста, игры  в которых есть данная проблема
2. Хорошо бы записать ролик  геймплея с    MSI Afterburner  мониторингами , где включены нагрузки на ядра цп, оперативку, видеокарту, а также их потребление, чем больше датчиков тем легче будет  понять и подсказать вам в чем проблемка

Ссылка на комментарий

игры: Call of Duty WWII (ультра настройки - сильные лаги при движении камерой; высокие настройки - более играбильно, задержка 13.2, но иногда проскакивают статоры)В основном FPS - 75.

           Marvel Spider-Man (высокие настройки Full HD - сильные лаги, график frame time скачет, FPS - 50, но сильно скачет; средние настройки - более плавная картинка, FPS также 50+

Ролик запишу и закреплю

 

Иногда даже приседает FPS в игре world of tanks blitz 

 

 

Не знаю, может я слишком большего жду от такой сборки? Как вообще должны идти эти игры у меня? Может проблема именно в слабом железе? 

 

Без имени.png

Без имени 2.png

Без имени 4.png

Без имени 5.png

Без имени 6.png

Без имени 7.png

видеокарта отдыхает (20W, так должно быть?), да и процессору не особо тяжко. Попытался разогнать ГП до максимума, но, как мне показалось, стало только хуже

 

график прыгает при движении и поворотах камеры

Изменено пользователем Isaev
Ссылка на комментарий
  • Решение

Судя по скринам, фреймбуфер видеокарты заполнен полностью, от этого и фризит. Меняйте видеокарту или снижайте кардинально настройки. Да и оперативки бы добавить для комфортной игры.

Ссылка на комментарий

Печально( Благодарю за ответ

7 часов назад, DHO_N2 сказал:

Судя по скринам, фреймбуфер видеокарты заполнен полностью, от этого и фризит. Меняйте видеокарту или снижайте кардинально настройки. Да и оперативки бы добавить для комфортной игры.

Видимо, проблема действительно в этом. Снизил графику, лаги пропали.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Isaev сказал:

Печально( Благодарю за ответ

Видимо, проблема действительно в этом. Снизил графику, лаги пропали.

По личному опыту скажу, Колда на максимальных настройках занимает свыше 5гб видео памяти и в моменты может затребовать свыше 16гб оперативной. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MelRom сказал:

По личному опыту скажу, Колда на максимальных настройках занимает свыше 5гб видео памяти и в моменты может затребовать свыше 16гб оперативной. 

Да, действительно, на скринах это хорошо видно. На средне-высоких лаги пропали, но это начальные сцены, не особо нагруженные. Главное, нашел виновника, уже хорошо.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Isaev сказал:

Да, действительно, на скринах это хорошо видно. На средне-высоких лаги пропали, но это начальные сцены, не особо нагруженные. Главное, нашел виновника, уже хорошо.

 

Еще совет (опять же из личного опыта), пока не увеличил объем ОЗУ, сделай ручные настройки Файла подкачки, размер 8000 - 16000 и размести его на SSD, в противном случаи фризы останутся даже после замены ВК.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MelRom сказал:

Еще совет (опять же из личного опыта), пока не увеличил объем ОЗУ, сделай ручные настройки Файла подкачки, размер 8000 - 16000 и размести его на SSD, в противном случаи фризы останутся даже после замены ВК.

а как это сделать?)

Ссылка на комментарий
Только что, Isaev сказал:

а как это сделать?)

Не нужно этого делать. У меня на всех компах стоит по умолчанию и никаких фризов и лагов нет.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DHO_N2 сказал:

Не нужно этого делать. У меня на всех компах стоит по умолчанию и никаких фризов и лагов нет.

А Колда на каком-нибудь из трех установлена (в частности на том где 16гб)??? Я советую не просто так, а по личному опыту, так как в свое время сам с этим столкнулся и данный способ уже не однократно помогал разным людям.

3 часа назад, DHO_N2 сказал:

Не нужно этого делать. У меня на всех компах стоит по умолчанию и никаких фризов и лагов нет.

 

 

Изменено пользователем MelRom
Ссылка на комментарий
5 часов назад, MelRom сказал:

А Колда на каком-нибудь из трех установлена (в частности на том где 16гб)??? Я советую не просто так, а по личному опыту, так как в свое время сам с этим столкнулся и данный способ уже не однократно помогал разным людям.

Нет, нигде не установлена. Хотя игр, что потребляют много ОЗУ, установлено дофига, в т.ч. на ПК с 16 ГБ ОЗУ.

Я смотрю на скрины, что автор выложил, нигде нет такой ситуации, что не хватает ОЗУ.

Видеопамяти не хватает почти на всех скринах.

За 30 лет пользования ПК типа IBM PC я ни разу не занимался такой ерундой, как "регулировка файла подкачки" - всегда этот параметр был "по умолчанию". Правда, в эпоху HDD это было довольно бессмысленно, ибо медленные они были.

Лучше всегда добавить ОЗУ, благо что сейчас она, оперативная память, недорогая.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, DHO_N2 сказал:

Нет, нигде не установлена. Хотя игр, что потребляют много ОЗУ, установлено дофига, в т.ч. на ПК с 16 ГБ ОЗУ.

Я смотрю на скрины, что автор выложил, нигде нет такой ситуации, что не хватает ОЗУ.

Видеопамяти не хватает почти на всех скринах.

За 30 лет пользования ПК типа IBM PC я ни разу не занимался такой ерундой, как "регулировка файла подкачки" - всегда этот параметр был "по умолчанию". Правда, в эпоху HDD это было довольно бессмысленно, ибо медленные они были.

Лучше всегда добавить ОЗУ, благо что сейчас она, оперативная память, недорогая.

Фишка Колды в том, что потребность в большом объеме ОЗУ возникает не постоянно (превышение объема может достигать значительных размеров, свыше 10гб) и в эти моменты настройки ФП по умолчанию не справляются. Логично, что надо увеличивать объем памяти, собственно я писал, что до увеличения имеет смысл произвести настройки.

Ссылка на комментарий

Проблема оказалась совсем в другом. Меня смутила мощность (W) видеокарты в Call of Duty. Если даже не хватало видеопамяти, карта должна была работать на всю, но вместо этого была нагружена на 60-70%. Поэтому я решил посмотреть, как карта поведет себя в других играх, например в GTA 5.ntcn1.thumb.png.52ea672fa810f79a8ad5e61627076d4d.png

3.thumb.png.8107e5f1598f8abefb0ec4fc406f70b1.png

В Call of Duty по умолчанию стоит ограничение кадров. Вот результат после отключения. Играть стало в разы приятней 2.thumb.png.55977a2b2cfc7f8d09b2d207b3164e7e.png

 

У кого такая же проблема, не грешите сразу на видеокарту

 

Всем спасибо, что помогли разобраться)

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, MelRom сказал:

Фишка Колды в том, что потребность в большом объеме ОЗУ возникает не постоянно (превышение объема может достигать значительных размеров, свыше 10гб) и в эти моменты настройки ФП по умолчанию не справляются. Логично, что надо увеличивать объем памяти, собственно я писал, что до увеличения имеет смысл произвести настройки.

Ваш совет по оперированию с файлом подкачки неуместен. Система сама запрашивает и отдает команды на такой объем, который требуется. Не справляться оно не может, это ложь. Игровая оптимизация  давно использует файл подкачки напрямую, не  загружая часть данных в оперативную память, поэтому сегодня почти все AAA проекты,да и не только AAA  могут потреблять 20-25 гигов файла подкачки при потреблении оперативной памяти в размере 14 гигабайт. Ограничивая файл подкачки вы делаете только хуже. Раньше, лет так 15 назад это помогало ввиду реальной нехватки оперативной памяти и делало игру слегка стабильнее, сейчас же этот вопрос неактуален и трогать файл подкачки почти никогда не имеет смысла. Там много что нужно учесть и, как правило, эта настройка никак не повлияет на геймплей

Ссылка на комментарий
4 часа назад, LynxPC сказал:

Ваш совет по оперированию с файлом подкачки неуместен. Система сама запрашивает и отдает команды на такой объем, который требуется. Не справляться оно не может, это ложь. Игровая оптимизация  давно использует файл подкачки напрямую, не  загружая часть данных в оперативную память, поэтому сегодня почти все AAA проекты,да и не только AAA  могут потреблять 20-25 гигов файла подкачки при потреблении оперативной памяти в размере 14 гигабайт. Ограничивая файл подкачки вы делаете только хуже. Раньше, лет так 15 назад это помогало ввиду реальной нехватки оперативной памяти и делало игру слегка стабильнее, сейчас же этот вопрос неактуален и трогать файл подкачки почти никогда не имеет смысла. Там много что нужно учесть и, как правило, эта настройка никак не повлияет на геймплей

Наверняка в теории и в большинстве приложений это именно так, но только не в Call of Duty: Modern Warfare 2019, особенно учитывая какой конвейер представляет из себя Infinity Ward. Я руководствуюсь личным опытом, именно перенастройка ФП помогла избавиться от микрофризов и если поискать в инете, то выясниться, что этот способ помог не только мне. По итогу, увеличил объем памяти с 16 до 32гб и согласно показаниям FPS Monitor файл подкачки используется на 0%.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MelRom сказал:

Наверняка в теории и в большинстве приложений это именно так, но только не в Call of Duty: Modern Warfare 2019, особенно учитывая какой конвейер представляет из себя Infinity Ward. Я руководствуюсь личным опытом, именно перенастройка ФП помогла избавиться от микрофризов и если поискать в инете, то выясниться, что этот способ помог не только мне. По итогу, увеличил объем памяти с 16 до 32гб и согласно показаниям FPS Monitor файл подкачки используется на 0%.

Как будет время,сам проанализирую как он работает в MW 2019. Поскольку это ремастер, то вполне логика могла остаться старой и работать с файлом подкачки по мелким блокам,тогда ситуация,которую вы рассказали имеет место быть, но это скорее исключение,чем правило

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Уважаемый гость, прежде чем пройти регистрацию или создать тему - ознакомьтесь с правилами форума - Правила