Jump to content
    • Forum width %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Появляются кратковременные артефакты на экране с треском в наушниках | i3-3220, GTX 750

Go to solution Solved by DHO_N2,

Recommended Posts

The essence and description of your problem:

Добрый вечер, сегодня решил поиграть в игры и заметил, что у меня иногда происходит треск в наушниках, отключалась клавиатура или когда включаю Caps Lock он сначала горит у меня, а потом затухает. После чего решил перезагрузить ПК, но не помогло, потом я заметил, что вместе с треском появляются малозаметные артефакты на экране (трудно заметить). Компьютер давно не чистился, может быть это связанно из-за пыли. Помогите решить проблему.

When (after) the problem appeared:

В игре услышал треск и начал проверять из-за чего.

Your actions to solve the problem:

Не предпринимал, не разбираюсь в этой проблеме.

PC components:

Материнская плата: Asus p8b75-m le LGA 1155

Процессор: i3 3220

Оперативная память: 6gb kingston

Видеокарта: gtx 750 2gb

Накопители (HDD/SDD): ssd 480gb teamgroup cx1, hdd toshiba 1tb

Блок питания: Foxxcon model fx-450

Сис-ма охлаждения: От процессора

Operating system: {"1":"Windows 10"}
  • A+ changed the title to Появляются кратковременные артефакты на экране с треском в наушниках | i3-3220, GTX 750
  • Replies 10
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Popular Days

Top Posters In This Topic

• Solution
29 минут назад, Koron сказал:

когда включаю Caps Lock он сначала горит у меня, а потом затухает

Чипсет мат.платы "отъезжает". Готовьтесь скоро менять комп. От пыли это не зависит, если только комп не стоит в мастерской, где медь полируют.

2 минуты назад, DHO_N2 сказал:

Чипсет мат.платы "отъезжает". Готовьтесь скоро менять комп. От пыли это не зависит, если только комп не стоит в мастерской, где медь полируют.