Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

i9 9900K греется под 100 градусов


Перейти к решению Решено John_Doe,

Рекомендуемые сообщения

Суть и описание Вашей проблемы:

Доброго времени суток! Пишу вам от безысходности, не знаю что делать уже.

Недавно заметил что камень стал сильно греться в играх, температуры в диапазоне 88-100 градусов.

Раньше температура не поднималась выше 68-70 градусов в играх.

В биосе стоит только ХМР профиль.

Проц никогда не разгонялся.

 


Когда (после чего) появилась проблема:

Точно сказать не могу, может быть 2-3 месяца, может больше, последние время не часто приходится поиграть. Но видеть температуру кипения неприятно.

Проц покупался в 19 году.

 


Ваши действия по решению проблемы:

Менял термопасту. МХ5

Крутил напряжения по советам из инета, не помогло (ну тут скорее у меня опыта мало в этом деле).

 


Комплектующие ПК:

Материнская плата: GIGABYTE Z390 AORUS ULTRA

Процессор: Intel Core i9-9900K

Оперативная память: Kingston HyperX Predator  32 ГБ, 3000 МГц

Видеокарта: GIGABYTE GeForce RTX 3080 Ti AORUS MASTER

Накопители (HDD/SDD): 250 ГБ SSD M.2 накопитель Samsung 970 / 2000 ГБ SSD M.2 накопитель ADATA XPG SX8100 / HDD 2 ТБ.

Блок питания: ASUS ROG-STRIX-1000G

Сис-ма охлаждения: MSI MAG CORELIQUID 360R


Операционная система: {"1":"Windows 10"}
Скриншоты/фото с проблемой:

Скрины с аиды.

в простое.png

стрес стест.png

Изменено пользователем Albtraum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • UNIFYTenderly изменил название на i9 9900K греется под 100 градусов
15 минут назад, G-Harck сказал:

MSI MAG CORELIQUID 360R

Проверьте завоздушенность системы. Мог воздух в теплосъёмник попасть.

Камим образом? водянка вроде неразборная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Только что, Albtraum сказал:

Камим образом?