Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Помощь в подборе видеокарты RTX 3060 или RTX 3060 Ti | i5 10400f


Перейти к решению Решено Xedik,

Рекомендуемые сообщения

Сообщение:

Здравствуйте, хотелось бы задать вопрос, сам плохо разбираюсь и надеюсь на помощь.
Хочу поменять свою 1050 ti на более современную видеокарту, выбор пал на rtx 3060 и rtx 3060 ti, хотелось бы узнать, стоит ли переплачивать и брать 3060 ti или взять 3060.

И ещё хотелось бы что бы подсказали блок питания под эту сборку с rtx 3060 или rtx 3060 ti соответственно.
Вот моя сборка пк:


Комплектующие которые имеются в наличии:

Материнская плата: ASRock H470M-HDV/M.2

Процессор:   intel i5 10400F

Оперативная память: 8х2 - 2400 Мгц

Видеокарта: 1050 ti (на данный момент) 

Накопители (HDD/SDD): 1 SSD M2 sata ( 256 гб) / 1 HDD 1 ТБ

Блок питания: KCAS-600W (80 plus - bronze) 

Сис-ма охлаждения: корпуса 2 кулера (1 выдув, а другой вдув, но в ближайшее время хочу поставить ещё 1 на вдув)


Для каких целей требуется комплектующее:

Под игры и работу. 


Бюджет для подбора: 48000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • UNIFYTenderly изменил название на Помощь в подборе видеокарты RTX 3060 или RTX 3060 Ti | i5 10400f
  • Решение


Днс

Видеокарта ColorFul iGame GeForce RTX 3060 Ultra W OC [RTX 3060 Ultra W OC 8GB-V]   32000p

Материнская плата GIGABYTE Z590M GAMING X   9999p
Материнская плата GIGABYTE B560M AORUS ELITE  9499p

Онлайн трейд
be quiet! SYSTEM POWER 10 650W Bronze BN328   5800р
be quiet! SYSTEM POWER 10 750W Bronze BN329   6700р


На сдачу   я бы  чуть добавил  и присмотрел корпус в онлайн трейде  с 3 кулерами на вдув  1 на выдув


Блок питания по мощнее  указал  потому что задел на будущее