Jump to content
HappyPC

Merry Christmas
and
Happy New Year

Разница между AMD Ryzen 7 3800X и AMD Ryzen 5 5600X

Recommended Posts

Доброго времени.Вот наскрёб немного денег что бы  прикупить железа. Т.к. я в нём не разбираюсь процес этот сложный🙂,кто может помочь те заняты а за деньги дорого. Присмотрел я себе R 5600 и вроде всё хорошо и замечательно но за эти же деньги 3800 и вроде лучше немного но смущает то что за эти же деньги. Может кто знает почему R 7 стоит дешевле и что из них лучше для домашнего ПК? На перспективу выберу В550 и что то из этого.

5 минут назад, Kieler сказал:

Доброго времени.Вот наскрёб немного денег что бы  прикупить железа. Т.к. я в нём не разбираюсь процес этот сложный🙂,кто может помочь те заняты а за деньги дорого. Присмотрел я себе R 5600 и вроде всё хорошо и замечательно но за эти же деньги 3800 и вроде лучше немного но смущает то что за эти же деньги. Может кто знает почему R 7 стоит дешевле и что из них лучше для домашнего ПК? На перспективу выберу В550 и что то из этого.

Разница у этих CPU в том,что R7-3800X это 8/16 ядер/потоков предыдущего поколения,а R5-5600Х это CPU последнего поколения 6/12 ядер/потоков.
Вам судя по всему он нужен в игровой ПК?Если так,то критической разницы в играх визуально вы не заметите.Конечно лучше будет взять более новый CPU по возможности.
Мат.плату тоже можно взять на В550,но опять таки можно взять и более старую В450 если с фмнансами туго.Однако тут есть один момент: если с ПК на "Вы" и обновить BIOS не умеете,то возможно лучше взять свежую В550 которая из коробки поддерживает CPU последнего поколения ибо в магазине вам могут и старьё подсунуть из В450 которая без перепрошивки BIOS не поддерживает CPU последнего последнего поколения.

бери intell и не люби мозг не себе не окружающим. прошли те времена когда брази еленый атлон 1,7 и каждый поперечный гнал его по множителю и шине и чувствовал как прогибается веломейт...

• Like 1

4 часа назад, Kieler сказал:

Тесты тут