Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Посоветуйте интересных хоррор игр


Рекомендуемые сообщения

Всем привет форумчане?

Я любитель хоррорюшек всяких на пк?

Может быть есть люди с подобными интересами и кто то, что то посоветует интересненького?!))))

Скажу сразу что всяких зомбаков не считаю хоррором))))

Люблю игрушки на подобии Resident Evil 7-8, Layers of fear, fear, rise of insanity ну и подобных)))))

Заранее всех благодарю, и всем добра!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, MisterBim сказал:

https://www.igromania.ru/games/pc/horror/

Сам играл во все части РЭ.

Да в таких списках я тоже лазил))) тут смысл в том, что у всех игр такое красочное описание, а скачиваешь и на самом деле, оказывается полное Г......

Именно поэтому я и попросил, чтобы так скажем из собственного опыта и из первых уст коллеги посоветовали, кто во что играл или играет, чтобы было интересно))))

А по поводу РЭ, это да, игруха просто в не конкуренции..... мне прям зашли две последние части, а именно biohazard и village..... прям топчег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то недавнее вспомнилось, ржу сижу...

 

Около месяца назад играл в СКАМ (SCUM), а там ивент был на хеллоуин. И как-то лутаюсь я доме, тишина вокруг и тут неожиданно из шкафа привидение зомбака с жутким воплем на меня вылетает. Я реально пересра... испугался, короче. Аж с сердцем чуть хреново не стало.

Изменено пользователем DHO_N2
очепятки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, DHO_N2 сказал:

Что-то недавнее вспомнилось, ржу сижу...