Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Хочу собрать ПК до 110 тысяч


Рекомендуемые сообщения

Сообщение:

Сам особо не разбираюсь никогда не собирал пк Думаю собрать компьютер на этой видеокарте для игр хотел бы в 2К разрешении. https://www.dns-shop.ru/product/0444348ebf882ff1/videokarta-gigabyte-geforce-rtx-3070-gaming-oc-lhr-gv-n3070gaming-oc-8gd-rev20/


Комплектующие которые имеются в наличии:

Нету


Что из комплектующих требуется в сборку:

без понятия


Бюджет для сборки: 110000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Animatik0 изменил название на Хочу собрать ПК до 110 тысяч
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

17 часов назад, Micerk0lGift сказал:
Сообщение:

Сам особо не разбираюсь никогда не собирал пк Думаю собрать компьютер на этой видеокарте для игр хотел бы в 2К разрешении. https://www.dns-shop.ru/product/0444348ebf882ff1/videokarta-gigabyte-geforce-rtx-3070-gaming-oc-lhr-gv-n3070gaming-oc-8gd-rev20/

Комплектующие которые имеются в наличии:

Нету

Что из комплектующих требуется в сборку:

без понятия

Бюджет для сборки: 110000

...

видеокарту можешь свою... можешь другую...

корпус подбери на свой вкус

 

- MSI GeForce RTX 3070 VENTUS 3X OC 

- Процессор Intel Core i7-10700F  

- Кулер для процессора DEEPCOOL AK400 ZERO DARK PLUS [R-AK400-BKNNMD-G-1]  

- Материнская плата MSI Z490-A PRO , топовый чипсет 

- Оперативная память Kingston FURY Renegade [KF436C16RB1K2/32] 32 ГБ  ( 3600гц жирный плюс к производительности системы в целом)

Два накопителя SSD M.2

250 ГБ SSD M.2 накопитель Kingston NV1  - диск отдельно под операционку и служебные программы ( сам так делаю и другим советую)

- 1000 ГБ SSD M.2 накопитель Kingston NV1 [SNVS/1000G] - основной диск под всё остальное.