Jump to content
    • Forum width %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Когда выключаю ПК после пару часиков игр, появляется синий экран смерти "SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION".


Recommended Posts

У меня очень часто происходит эта проблема, когда выключаю ПК после пару часиков игр, появляется синий экран смерти SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION. Что только не пробовал: обновлял драйвера, откатывал Винду на точку когда было все нормально, скачивал программу которая удаляет ошибки в реестре(это в Ютубе посоветовали). Через одну программу (не помню как называется) узнал из-за какой папки эта ошибка: ntoskrnl.sys. В интернете нет ничего про нее, либо я плохо искал. В общем я не знаю как решать эту проблему, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Если нужна какая-то информация (на счёт ПК) я ее предоставлю

Link to comment
Share on other sites

  • Aligatoor changed the title to Когда выключаю ПК после пару часиков игр, появляется синий экран смерти "SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION".

  • Replies 11
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Доброго дня. А что в журнале работы Виндоус на эту ошибку пишет?

Как вариант ещё можно попробовать поставить условно бесплатную программу iobit driver booster и попробовать проверить драйвера обновить

Link to comment
Share on other sites

Пишет: Система перезагрузил АСТ, завершив работу с ошибками. Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилась питание. Но могу сказать точно что питание не отключалось

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Динис сказал:

скачивал программу которая удаляет ошибки в реестре(это в Ютубе посоветовали)

 

3 часа назад, Динис сказал:

Через одну программу (не помню как называется)

После таких программ только переустановка ос с форматированием диска.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Опишите общую конфигурацию блока (ЦП, материнская плата и т.д). Новое железо и т.д.

Windows 7, 10 и т.д.

Edited by Zalman 7
Link to comment
Share on other sites

Проц: i7 12700kf 

Мать: Gigabyte z690 ud DDR4 

Видюха: 3060 ti 

Оп.память: Patriot Viper 3200 32gb

 БП: Deepcool <DP-GD-DQ750-M-V2L> 750W ATX

(24+2x8+4x6/8пин) Cable Management

Жёсткий диск: Seagate Barracuda 1tb

Ssd: Samsung 980 pro 259gb.

Windows 10 64bit

Сборка абсолютно новая, пару месяцев назад собирал

 

Винду я переустанавливать сразу после того как зада вопрос.(тойсть намного раньше чем вы мне посоветовали).

После переустановки возникли новые ошибки: INTERRUPT_EXCEPTION_NOT_HANDLED;

PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA;

CRITICAL_PROCESS_DIED;

KERNEL_SECURITY_CHEK_FAILURE;

Во всех этих ошибка виновата папка ntoskrnl.exe. Узнал это из программы BlueScreenView

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Edited by Динис
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MisterBim сказал:

 

После таких программ только переустановка ос с форматированием диска.

Пользуюсь CCleaner с 2005 года, никогда не испытывал проблем с работоспособностью системы.

5 часов назад, Динис сказал:

ntoskrnl.sys. В интернете нет ничего про нее, либо я плохо искал.

Ты видимо совсем не искал!

https://speedcamupdates.ru/gadzhety/ntoskrnl-exe-system.html

 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, но я это видел и почти все делал. Я кокрас говорил про CCleaner. Через нее все делал, но тоже не помогает. Завтра попробую проверить диски и на наличие вирусов. Просто это было мало вероятно т.к. диск абсолютно новый, а вирусов я врятли у спел накачать. Но проверить придется. Ещё я делал тест памяти, там небыло никаких ошибок. Если завтра ошибок тоже не будет, получается в ремонт нести надо?

Link to comment
Share on other sites

1. Возможно устаревший биос (не обновленный)

2. Проверить  SSD на ошибки. 

3. Оперативная память ( возможно несовместимость с комплектом)

15 часов назад, Динис сказал:

PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA - распространенная проблема Windows, которая обычно связана со сбоями в работе ОЗУ

15 часов назад, Динис сказал:

INTERRUPT_EXCEPTION_NOT_HANDLED - Возникает такая неполадка после обновления операционной системы по причине сбоя в работе драйверов. Установленное программное обеспечение оказывается несовместимым с новыми компонентами Windows, а поэтому возникает ошибка 0x0000003D. Также, как было определено после анализа различных форумов, синий экран смерти INTERRUPT EXCEPTION NOT HANDLED часто появляется после возникновения проблем с жестким диском и оперативной памятью.

Мое предположение - меняйте ОЗУ. По ходу она с этой системой не совместима. Но перед этим убедитесь в том, что ССД точно рабочий (нет битых секторов и т.д)

 

Edited by Zalman 7
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

Dear guest, before registering or creating a topic - read the rules of the forum - Guidelines