Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Проблема с только что купленными наушниками HyperX Cloud II 2022. Плохое качество звука везде кроме soundcloud


Перейти к решению Решено Владимир-СПБ,

Рекомендуемые сообщения

Суть и описание Вашей проблемы:

Приветствую. И так, я купил наушники HyperX cloud II_2022 KHX-HSCP-GM и по прибытии домой сразу пошел проверять качество звука на сайте soundcloud. Звук меня порадовал, и я отправился проверять качество звука микрофона в дискорд. И был удивлен. Звук микрофона оказался отвратительный, шакальный и тихий, а после выяснилось и качество звука самих наушников такое же ужасное везде кроме soundcloud. Вопрос, в чем проблема? 


Когда (после чего) появилась проблема:

Сразу при подключении к ПК.


Ваши действия по решению проблемы:

Наушники подключаются штекером к "контроллеру" (небольшой пультик с настройкой громкости"), а уже "контроллер" подключается по usb к ПК. Я попытался подключить напрямую штекер к ПК - не помогло, и через разделитель (от старых наушников) получается тоже самое. 


Комплектующие ПК:

Материнская плата: h410m h v3

Процессор: intel core i5 10400f 2.90 hz

Оперативная память: 16 ГБ

Видеокарта: GTX 1650

Накопители (HDD/SDD): sdd 500 ГБ


Операционная система: Windows 10
Ссылка на комментарий
  • Misferado изменил название на Проблема с только что купленными наушниками HyperX Cloud II 2022. Плохое качество звука везде кроме soundcloud
  • Ответов 19
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Изображения в теме

  • Супермодератор

Привет. Получается, при любом из вариантов подключения наушников звук нормальный только на SoundCloud? А если к телефону подключить?

Ссылка на комментарий
Только что, Misferado сказал:

Привет. Получается, при любом из вариантов подключения наушников звук нормальный только на SoundCloud? А если к телефону подключить?

На телефоне все прекрасно.

 

Ссылка на комментарий
  • Супермодератор

 

10 минут назад, Тич сказал:

На телефоне все прекрасно.


Все имеющиеся звуковые драйвера удалите через диспетчер устройств и пусть винда сама подтянет актуальный и стабильный.

изображение.png

 

Затем наушники подключайте через комплектную звуковую карту и чтобы на ней не было нажато недоразумение, под названием «7.1. sound».


После этого выберите устройством воспроизведения «по умолчанию» новые наушники в меню «звук», а все остальные отключите.

изображение.png

 

Затем, по двойному клику на наушниках в меню «звук» откройте настройки наушников, выберите 24 бит, 48 КГц и отключите любую стороннюю обработку звука.

изображение.png изображение.png  изображение.png

Ссылка на комментарий
  • PREMIUM
22 минуты назад, Тич сказал:

вука микрофона в дискорд

так дискорд заблокирован на территории России

если и работает то качество связи и общения на уровне плинтуса

ПО от наушников скорее всего также не работает нормально

Изменено пользователем Владимир-СПБ

скупой платит дважды дурак трижды

Ссылка на комментарий
  • Супермодератор
2 минуты назад, Владимир-СПБ сказал:

ПО от наушников скорее всего также не работает нормально


Там стоковый универсальный драйвер, ПО никакого нет.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Misferado сказал:

 


Все имеющиеся звуковые драйвера удалите через диспетчер устройств и пусть винда сама подтянет актуальный и стабильный.

изображение.png

 

Затем наушники подключайте через комплектную звуковую карту и чтобы на ней не было нажато недоразумение, под названием «7.1. sound».
Затем выберите устройством воспроизведения «по умолчанию» новые наушники в меню «звук», а все остальные отключите.

изображение.png

 

Затем, по двойному клику на наушниках в меню «звук» откройте настройки наушников, выберите 24 бит, 48 КГц и отключите любую стороннюю обработку звука.

изображение.png изображение.png  изображение.png

image.png.d90fc717165b1d7ef3122e49c839894d.png
        Все доступные мне варианты я отправил скрином. А так, к сожалению, это не помогло.

Ссылка на комментарий
  • Супермодератор

С этим понятно. Не ставили никакой софт для обработки звука, по типу Equalizer APO? Либо какой-то софт из запущенного мешает звуку нормально воспроизводиться, либо что-то с виндой крайне специфическое произошло. Не может быть такого, чтобы только на SoundCloud звук нормальный, это абсурд какой-то.

Ссылка на комментарий
  • PREMIUM

оптимальный вариант 

беспроводные наушники + отдельно микрофон

IMG20241126184208[1].jpg

скупой платит дважды дурак трижды

Ссылка на комментарий
Только что, Misferado сказал:

С этим понятно. Не ставили никакой софт для обработки звука, по типу Equalizer APO? Либо какой-то софт из запущенного мешает звуку нормально воспроизводиться, либо что-то с виндой крайне специфическое произошло. Не может быть такого, чтобы только на SoundCloud звук нормальный, это абсурд какой-то.

Вот именно что это абсурд, поэтому я отправился за помощью на этот форум. Про эквалайзер апо, я его ставил да, но для того чтобы как раз решить проблему с этими наушниками.

Забыл добавить - эквалайзер я уже удалил. 

Ссылка на комментарий
  • PREMIUM

это наверно пальцем в небо НО подключи наушники на переднюю панель ПК а не в материнскую плату и проверь

скупой платит дважды дурак трижды

Ссылка на комментарий
Только что, Владимир-СПБ сказал:

это наверно пальцем в небо НО подключи наушники на переднюю панель ПК а не в материнскую плату и проверь

Я так уже делал. Сейчас попробовал еще раз, но не помогло.

Ссылка на комментарий
  • Супермодератор
2 минуты назад, Тич сказал:

Вот именно что это абсурд, поэтому я отправился за помощью на этот форум. Про эквалайзер апо, я его ставил да, но для того чтобы как раз решить проблему с этими наушниками.


Если хочется ковыряться в винде, возможно поможет «Sfc /scannow» (в CMD) либо в Powershell «DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth». Пока что других идей нет. А вообще... Винду сильно жалко? Наверное самый простой вариант это форматировать том с ОС и установить с флешки свежий официальный билд Windows 10... Я даже представить не могу, как может поломаться direct sound модуль.


Кстати интересно проверить, будет ли нормальный звук через AIMP, если выбрать WASAPI Exclusive?

изображение.png

Ссылка на комментарий

И так. Либо мне казалось что в саундклауде звук нормальный, либо он сейчас тоже сломался. Теперь везде звук как в наушниках за 300 рублей.

Ссылка на комментарий
  • PREMIUM

везде пишут так--подключись без звуковой карты 

 

Screenshot_53.png

Изменено пользователем Владимир-СПБ

скупой платит дважды дурак трижды

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Misferado сказал:


Если хочется ковыряться в винде, возможно поможет «Sfc /scannow» (в CMD) либо в Powershell «DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth». Пока что других идей нет. А вообще... Винду сильно жалко? Наверное самый простой вариант это форматировать том с ОС и установить с флешки свежий официальный билд Windows 10... Я даже представить не могу, как может поломаться direct sound модуль.


Кстати интересно проверить, будет ли нормальный звук через AIMP, если выбрать WASAPI Exclusive?

изображение.png

Все тот же звук на WASAPI Exclusive, а вот сканирование винды кое что выявила.

Винда выдала невероятно огромный лог. Если интересноCBS.log то вот.

Ссылка на комментарий
  • PREMIUM
  • Решение

тогда остается последний вариант

верни их в магазин обратно по гарантии--либо попроси их показать как они подключаются

скупой платит дважды дурак трижды

Ссылка на комментарий
Только что, Владимир-СПБ сказал:

тогда остается последний вариант

верни их в магазин обратно по гарантии--либо попроси их показать как они подключаются

Похоже что только это и остается

 

Ссылка на комментарий
  • PREMIUM

в магазине же дают время на проверку в течении 14 дней

сами они не проверяют--надо заставлять продавцов делать проверку при покупателе отказать не могут

(если вы не купили через интернет магазин)

скупой платит дважды дурак трижды

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Уважаемый гость, прежде чем пройти регистрацию или создать тему - ознакомьтесь с правилами форума - Правила