Jump to content
    • Forum width %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Оценка сборки на MSI B760 Gaming Plus Wi-Fi и Intel core i5-12400f OEM

Recommended Posts

Собираю бюджетный ПК (с возможностью небольших апгрейдов), для работы под 2 монитора, иногда поиграть в онлайн игры или игры на ПК, я не геймер, ультра настройки мне не нужны.

Комплектующие решил покупать на маркетплейсах и некоторые в магазине, так выходит дешевле, чем просто собрать в магазине.

Посмотрел различные сборки, точно определился с материнкой, процессором и корпусом, остальные комплектующие подбирал по отзывам из маркетплейсов.

Видеокарту решил взять в магазине (по отзывам), знаю, что видеокарта 1650 далеко не самая лучшая и что за эти деньги можно взять 1660/s/Ti или немного доплатить и купить 2060/s, но выбирал по году выпуска, т.к. работаю в фотошопе 2024 года, а для него нужна видеокарта не старше 7 лет и чтобы без проблем можно было установить драйвера последней версии. Но все равно принимаю советы по видеокарте :)

Нужен совет по блоку питания, чтобы он подошел по пинам ко всем комплектующим, желательно без переходников.

PC components:

Материнская плата: MSI B 760 Gaming Plus Wi-Fi

Процессор: Intel core i5-12400f OEM

Оперативная память: Patriot Memory Viper Venom DDR5 5600 МГц 2x16

Видеокарта: KFA2 GeForce GTX 1650 X Black

Накопители (HDD/SDD): QOPP 512 ГБ PCI-E 4.0 M.2 NVMe

Блок питания: 600-650W 80+ bronze/gold не могу определиться, нужен совет по пинам

Сис-ма охлаждения процессора: Башенный кулер на 4 трубки (с фирмой не определился)

Корпус: Prime Box Warrior Z14 Black с 4-мя вентиляторами

What was your config for:

Для работы в гугл-таблицах, Excel, работа в браузерах (открывается одновременно много вкладок и окон), работа в Photoshop 2024.

Иногда поиграть в онлайн игры или в какие-нибудь на ПК

Assembly cost: 65000