Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Фризы на Gigabyte B660 DS3H DDR4 и Intel Core i3-13100


Рекомендуемые сообщения

Суть и описание Вашей проблемы:

Я не понимаю что ПК, перепрошил биос, поменял термопасту, все проверил, переставил, биос с таблетки сбросил, виндуу переустановил, но все равно ПК имеет какие-то фризы, могу предположить, что из-за подключения старого HDD, но раньше не было проблем, после установок расширений на Adobe начал лагать ПК, так же после первых лагов думал это из-за Adobe и в мысли приходило, что эти приложения кушают много, но после всех упомянутых действий ничего не произошло и все равно продолжает лагать, то есть не на постоянке, а периодически, причем в играх на ультрах этого нет, а вот без нагрузки есть, как будто тянешь мышь и она так долго тянется и так повторяется,  даже лагало в биосе, раньше проблем совсем не было, но вот 3 дня назад лагать начало. Либо из-за кабельного интернета, так как его подключили неделю назад, а лагать начал пару дней назад, может, конечно, и он виновник, но отключая его, все равно лагает, сейчас попробовал вставить одну плашку, вроде  бы норм либо я себя успокаиваю, ПК для работы ппц как важен..


Когда (после чего) появилась проблема:

3 дня назад, со всеми теми же настройками все было супер... абсолютно


Ваши действия по решению проблемы:

все, что можно было, все перепробовал..


Комплектующие ПК:

Материнская плата: Gigabyte B660 DS3H DDR4

Процессор: Intel Core i3-13100F OEM

Оперативная память: ADATA XPG GAMMIX D20 16 ГБ

Видеокарта: KFA2 GeForce RTX 3050 X Black

Накопители (HDD/SDD): 500 ГБ SSD M.2 накопитель Kingston NV1

Блок питания: Cougar XTC 650 PLUS

Сис-ма охлаждения: DeepCool GAMMAXX 400 V2 Blue


Операционная система: Windows 11
Ссылка на комментарий
  • Drumm046 изменил название на Фризы на Gigabyte B660 DS3H DDR4 и Intel Core i3-13100
  • Модератор
10 минут назад, Flimert сказал:

Прогнал прогой которую я тебе посоветовал(лично мне помогла в одно время)


Сам разработчик DPC Latency Checker'а говорил, что его программа не работает адекватно на Windows 10. Только на «семёрке».

Лучше уж LatancyMon использовать. Там можно сразу наглядно посмотреть, что вызывает фриз.
Запускайте LatencyMon на несколько минут, дождитесь фризов и гляньте, что их вызывало. Делайте сортировку от большего к меньшему значению «Highest Execution» во вкладке «Drivers». Скрин сюда.

image.thumb.png.7010f3ad567d52e26c9a9eba645fa395.png

Изменено пользователем Misferado

Благодарность: 2200 7004 6774 0055

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, fdfd сказал:

как будто тянешь мышь и она так долго тянется

Помню схожий случай с ноутом - был поврежден usb порт, проверь свои, особенно на фронтпанели, в идеале ее отключить, чтобы убедиться. Заодно всю вторичную периферию, если есть...вебку, принтер, уши, короче все, что для старта и проверки не критично.

Ссылка на комментарий
  • Модератор
Только что, Flimert сказал:

@Misferado блин не знал, спасибо за наводку !


А чем Вам помог «DPC Latency Checker»? Это просто мониторинг, который отображает «состояние отзывчивости» системы и он не может ничем помочь.

Благодарность: 2200 7004 6774 0055

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, nOcT_cKpunTyM сказал:

Помню схожий случай с ноутом - был поврежден usb порт, проверь свои, особенно на фронтпанели, в идеале ее отключить, чтобы убедиться. Заодно всю вторичную периферию, если есть...вебку, принтер, уши, короче все, что для старта и проверки не критично.

все блютуз кроме клавы

 

Ссылка на комментарий

@Misferado по сути не чем, но после этого я начал думать про оптимизацию системы и не срать винду всяким говно софтом 

так что свои плоды для меня программа дала :)

я ничего не понимаю но делаю вид что все знаю...

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Misferado сказал:


Сам разработчик DPC Latency Checker'а говорил, что его программа не работает адекватно на Windows 10. Только на «семёрке».

Лучше уж LatancyMon использовать. Там можно сразу наглядно посмотреть, что вызывает фриз.
Запускайте LatencyMon на несколько минут, дождитесь фризов и гляньте, что их вызывало. Делайте сортировку от большего к меньшему значению «Highest Execution» во вкладке «Drivers». Скрин сюда.

image.thumb.png.7010f3ad567d52e26c9a9eba645fa395.png

image.thumb.png.b8b2b3b99b2cf5d2be0972206915cb57.png

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Misferado сказал:


Сам разработчик DPC Latency Checker'а говорил, что его программа не работает адекватно на Windows 10. Только на «семёрке».

Лучше уж LatancyMon использовать. Там можно сразу наглядно посмотреть, что вызывает фриз.
Запускайте LatencyMon на несколько минут, дождитесь фризов и гляньте, что их вызывало. Делайте сортировку от большего к меньшему значению «Highest Execution» во вкладке «Drivers». Скрин сюда.

image.thumb.png.7010f3ad567d52e26c9a9eba645fa395.png

норма ли что процессор скачет в диспетчере задач?
может и до 1.0, но у брата почти такая же сборка, у него также скачет, но все гладенько

Только что, Proksha сказал:

норма ли что процессор скачет в диспетчере задач?
может и до 1.0, но у брата почти такая же сборка, у него также скачет, но все гладенько

и может ли лагать из-за скрученного HDMI провода?

 

Только что, Proksha сказал:

норма ли что процессор скачет в диспетчере задач?
может и до 1.0, но у брата почти такая же сборка, у него также скачет, но все гладенько

и может ли лагать из-за скрученного HDMI провода?

 

лагать это не прям лаги, а микрофриз на пару миллисекунд, который заметен

 

Ссылка на комментарий
  • Модератор
Только что, Proksha сказал:

норма ли что процессор скачет в диспетчере задач?
может и до 1.0, но у брата почти такая же сборка, у него также скачет, но все гладенько


Да, это функции энергосбережения понижают частоты, чтобы не молотить под 100% вхолостую.

 

1 минуту назад, Proksha сказал:

и может ли лагать из-за скрученного HDMI провода?


Сомневаюсь. Проблема, по всей видимости, с драйверами либо USB-устройствами. LatMon ругается именно на это.
Попробуйте вспомнить, что вы делали за день-два до того, как начались проблемы.

Возможно, мышь или клава помирают. Есть другие, подкинуть на тест?

Есть ли какие-то другие USB-устройства, по типу звуковой карты и т.п.?

Благодарность: 2200 7004 6774 0055

Ссылка на комментарий
Только что, Misferado сказал:


Да, это функции энергосбережения понижают частоты, чтобы не молотить под 100% вхолостую.

 


Сомневаюсь. Проблема, по всей видимости, с драйверами либо USB-устройствами. LatMon ругается именно на это.
Попробуйте вспомнить, что вы делали за день-два до того, как начались проблемы.

мне установили роутер и я перестановку сделал, сначала не было ничего, потом начал замечать

к устройству подключен блютуз-адаптер, мышка и клава, в диспетчере устройств есть 2 неизвестных устройства, вот я не могу определить какие, так как все отключил

 

Ссылка на комментарий
  • Модератор
2 минуты назад, Proksha сказал:

мне установили роутер и я перестановку сделал, сначала не было ничего, потом начал замечать


Первым делом я бы попробовал отключить блютуз адаптер и протестировать так. Если проблема не решится, тогда уж роутер от Ethernet порта отрубить. Мало ли, что там прилетает в порт.
Если и это не даст результата, пробуйте через SDI Lite установить недостающие драйвера. Ну и да, мышь/клаву на тест другие бы найти. 

Благодарность: 2200 7004 6774 0055

Ссылка на комментарий
Только что, Misferado сказал:


Первым делом я бы попробовал отключить блютуз адаптер и протестировать так. Если проблема не решится, тогда уж роутер от Ethernet порта отрубить. Мало ли, что там прилетает в порт.
Если и это не даст результата, пробуйте через SDI Lite установить недостающие драйвера. Ну и да, мышь/клаву на тест другие бы найти. 

скорее всего из-за интернета, до него ПК летал и все было гладко

 

Ссылка на комментарий
  • Модератор
1 минуту назад, Proksha сказал:

скорее всего из-за интернета, до него ПК летал и все было гладко


Проверить проще простого. Отрубить Ethernet кабель на тест.

Благодарность: 2200 7004 6774 0055

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Misferado сказал:


Проверить проще простого. Отрубить Ethernet кабель на тест.

отрубил, вроде бы норма, но до этого кабель не подключал и микрофризы были, сейчас к адаптеру подключил и пока не заметил, но при включении ПК всегда  норм

 

Ссылка на комментарий
  • Модератор
1 минуту назад, Proksha сказал:

отрубил, вроде бы норма, но до этого кабель не подключал и микрофризы были, сейчас к адаптеру подключил и пока не заметил, но при включении ПК всегда  норм


Нужно подольше тестировать, чтобы убедиться точно. Последовательно: отключил инет > не помогло > подключил обратно > отключил блютуз > не помогло > подключил обратно > отключил мышь > свершилось чудо! Как-то так.

Благодарность: 2200 7004 6774 0055

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Misferado сказал:


Нужно подольше тестировать, чтобы убедиться точно. Последовательно: отключил инет > не помогло > подключил обратно > отключил блютуз > не помогло > подключил обратно > отключил мышь > свершилось чудо! Как-то так.

да, завтра попробую все потестить, потом отпишусь)

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Уважаемый гость, прежде чем пройти регистрацию или создать тему - ознакомьтесь с правилами форума - Правила