Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Сильно лагает ПК в играх | i5-10400F, GTX 1650

Перейти к решению Решено L1man,

Рекомендуемые сообщения

Суть и описание Вашей проблемы:

ПК сильно лагает в играх. Картинка дерганная, зависает на 1-3 секунды.

Когда (после чего) появилась проблема:

с момента покупки ПК

Ваши действия по решению проблемы:

сильно не разбираюсь в ПК, но думаю проблема в бп

Комплектующие ПК:

Материнская плата: Gigabyte H410M H V3 rev.1.3
Процессор: i5 10400f

Оперативная память: Kingston FURY Beast Black 16гб

Видеокарта: Palit GeForce GTX 1650 StormX

Накопители (HDD/SDD): 512 ГБ 2.5" SATA накопитель Silicon Power Ace A58 под винду и игры, а также HDD на 4тб

Блок питания:DeepCool DN500 500W (80+ Standart)

Сис-ма охлаждения: процессора DeepCool GAMMAXX 200 V2

Дополнительное описание:

Я записал видео с лагами. Ссылка: https://youtu.be/xynlfE_8Wik 

думаю может бп надо менять напряжение по 12 v на видео у меня 11.6-11.5v?

Драйвера на мать и на видюху установл.

Операционная система: Windows 10
  • A+ изменил название на Сильно лагает ПК в играх | i5-10400F, GTX 1650
5 минут назад, L1man сказал:

настройки графики средние на видео видно

Ставьте "низкие", 1650 - та ещё карта для игр.

У меня в системе с 10400 стоит БП Cougar STX, так он и до 11,52 В просадки даёт, однако никаких фризов не было никогда.

Уууууу, видеокарта на GDDR5 ещё... Тот ещё отстой...

1 час назад, DHO_N2 сказал:

Ставьте "низкие", 1650 - та ещё карта для игр.

У меня в системе с 10400 стоит БП Cougar STX, так он и до 11,52 В просадки даёт, однако никаких фризов не было никогда.

Уууууу, видеокарта на GDDR5 ещё... Тот ещё отстой...

ну так-то 1650 это затычка по сути, просто мощная, игровой видяхой её сложно назвать

8 часов назад, L1man сказал:

Kingston FURY Beast Black 16гб