Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Наушники Logitech g435 Lightspeed перестали работать с ПК


qKreis

Рекомендуемые сообщения

Суть и описание Вашей проблемы:

Здравствуйте,  год пользуюсь logitech g435, подключаю их по радиоканалу, наушники в отличном состоянии. В один день просто перестали подключаться к ПК по Lightspeed.


Когда (после чего) появилась проблема:

Сама по себе 


Ваши действия по решению проблемы:

Много раз перезапускал, втыкал свисток в другие usb, ничего не помогает.


Комплектующие ПК:

Logitech g435 Lightspeed 


Операционная система: Windows 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • A+ изменил название на Наушники Logitech g435 Lightspeed перестали работать с ПК
4 минуты назад, DHO_N2 сказал:

Наушники неисправны. Очевидно же.

Можно ли что-то в настройках windows попробовать сделать ? Отключить их через диспетчер задач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, qKreis сказал:

Можно ли что-то в настройках windows попробовать сделать ? Отключить их через диспетчер задач?

Они у вас и так не подключаются, как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, DHO_N2 сказал:

Они у вас и так не подключаются, как я понял.

Решением будет только покупка новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Гл. Модератор
39 минут назад, qKreis сказал:
Суть и описание Вашей проблемы:

Здравствуйте,  год пользуюсь logitech g435, подключаю их по радиоканалу, наушники в отличном состоянии. В один день просто перестали подключаться к ПК по Lightspeed.


Когда (после чего) появилась проблема:

Сама по себе 


Ваши действия по решению проблемы:

Много раз перезапускал, втыкал свисток в другие usb, ничего не помогает.


Комплектующие ПК:

Logitech g435 Lightspeed 


Операционная система: Windows 11

Здравствуйте @qKreis.
Для начала, стоит уточнить работоспособность устройства, соответственно проверить наушники на другом компьютере/ноутбуке.
Если проблема повторится, наушники вышли из строя физически(сломались), в таком случаи ничего уже не поделаешь, либо нести в ремонт, либо покупать новые.

-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

Личный проект: Работа - Хобби - Жизнь
-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

01001111 01101110 01101001 00100000 01111010 01100001 01100010 01110010 01100001 01101100 01101001 00100000 01101101 01101111 01101010 00100000 01110000 01100001 01110011 01110000 01101111 01110010 01110100 00100000 00101101 00100000 01010000 01000001 01001101 01000001 01000111 01001001 01010100 01000101 00100001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, qKreis сказал:

Решением будет только покупка новых?

Попробовать на другом ПК.

 

У них же еще Блютуз есть. Попробовать подключить через него. Правда, ПК должен иметь такой приёмник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, DHO_N2 сказал:

У них же еще Блютуз есть. Попробовать подключить через него. Правда, ПК должен иметь такой приёмник

Приемника нет, к тому же при подключении через блютуз задержка сильная будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Уважаемый гость, прежде чем пройти регистрацию или создать тему - ознакомьтесь с правилами форума - Правила