Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

ПРЕТЕНЗИЯ К HAPPYPC! Разговор с юристом клиента.


[BOT]: HappyPC

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, [BOT]: HappyPC сказал:

Название: ПРЕТЕНЗИЯ К HAPPYPC! Разговор с юристом клиента.

Категория: HappyPC - Основной (Белгород)
Дата публикации: 22.10.2023

 

 

 

...

Всё самое интересное с 37-20  ... Даня идет до конца , через суд ...

Собственно шах и мат ... от Дани в сторону клиента и его юриста...!)))  

...

Как лично вижу ситуацию .

Хэпики при любом решении суда - в выигрыше ...

Проиграют суд , зато на этом опыте сделают юридически выверенные документы по приемке железа в ремонт...

( заплаченные средства за дело производство ,для мастерской коппейки )

...

Для клиента проигранный суд , ударит существенно сильней по его карману ...

пс

Запасаемся попкорном )))

 

 

За спасибо- Спасибо!  ?

Ссылка на комментарий
25 минут назад, fblaynch сказал:

Обидно, что из-за одного недалекого клиента столько возни и нервов...

...

Наоборот )))

Даня с каким большим энтузиазмом взялся за этот вопрос...

Хэпики расширяются ... Пора по тиху выходить на другой уровень и быть готовыми к куда более сложным ситуациям...

пс

Хэпики , это давно не мастерская в подвальчике ...

 

За спасибо- Спасибо!  ?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8 минут назад, Юрократ сказал:

Вот мне тоже очень интересно, если сказали А, то нужно говорить и Б... Я юрист и уверен, что урегулировать конфликт миром всегда лучше.

...

... Ты юрист , поэтому не прав )))

...

Для руководителя есть ситуации , когда при любом исходе ты в той или иной форме достигаешь полезного для тебя результата ...

Для Дани как раз такая ситуация...

пс

... а по какому пути , это уже не столь важно ...

 

За спасибо- Спасибо!  ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Юрократ сказал:

А результат как раз достигнут, ролики на тему разборок по видеокарте посмотрел с удовольствием и, как вижу не я один, не все же время про железки говорить... Просто мне немного странным показалось, что как-то в обсуждении, в комментариях не прозвучала ни у кого избитая уже фраза "клиент всегда прав", ну может я читал невнимательно... 

...

Клиент ни когда не прав ... 

пс

... потому что клиенту всегда мало и дорого...

За спасибо- Спасибо!  ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Уважаемый гость, прежде чем пройти регистрацию или создать тему - ознакомьтесь с правилами форума - Правила