Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Необходим совет по сборке ПК. | Бюджет 130.000 рублей

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, 

Хочу собрать сборку ПК, но опыта в этом никогда не было. Всегда брал ноуты, в виду удобства перевоза с собою, теперь встала необходимость стационарного компа. Так как нюансов множество, а ценник кусается и опыта нет, не хочется сесть в лужу или сделать что-то не так по глупости. Пользовался гуглом, искал варианты и комбинации, что к чему подходит.

Подскажите, пожалуйста, по сборке, оптимально или нет. Возможно что-то излишне, а чего-то наоборот недобор. Может некорректно рассчитал мощность блока питания, может не тот кулер выбрал, или корпус неподходящий.

Сама сборка:

Камень - intel i5 12600K;

Материнская плата - MSI PRO Z690-A WIFI;

Оперативная память - 16Gb DDR5 4800MHz Kingston Fury Beast (KF548C38BBK2-16) (2x8Gb KIT);

Видеокарта - NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti Gigabyte 8Gb (GV-N306TXGAMING OC-8GD);

Накопитель SSD M.2 - 2Tb Samsung 970 EVO Plus (MZ-V7S2T0BW);

Корпус - Be Quiet Pure Base 500 Black;

Блок питания - 750W Zalman GigaMax (ZM750-GVII);

Система охлаждения - воздушная - Кулер DeepCool AK620 ZERO DARK

Изначально думал о карте 3070Ti, но под нее нужен и монитор соответствующий, а это диагональ 27, герцовка чем больше тем лучше, время отклика поменьше, но места под такой огромный монитор у меня не будет, поэтому остановился на выборе монитора с 24 диагональю, это максимум по размерам моего места,  а для такого монитора, как мне кажется 3070Ti излишне. Пока из мониторов мой выбор пал на Asus VG249Q. Буду рад услышать ваши комментарии и по этому поводу, насчет выбора монитора, относительно видеокарты.