Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Самопроизвольное отключение ноутбука | ASUS ROG Strix G15 G513QY-HQ007


Рекомендуемые сообщения

Модель ноутбука: 15.6" Ноутбук ASUS ROG Strix G15 Advantage Edition G513QY-HQ007
Суть и описание Вашей проблемы:

Запускаю игру\приложение и через 15-20 минут выключается. При сворачивании(Alt + Tab) игры\приложения температура hotspot поднимается с 100 до 105-110. При спокойном использовании к примеру просмотр YouTube или игре может выключится экран, помогает закрытие и открытие ноутбука или нажатия кнопки питания чтобы произошёл выход из системы(не перезапуск). После спонтанного выключения некоторое время не видит видеокарту, помогает переустановка драйверов или дать отдохнуть. При запуске игры\приложения вся нагрузка падает на встроенную графику "AMD Ryzen 9 5900HX" видеокарта отваливается, помогает только переустановка драйверов или многочисленные перезагрузки. 

spacer.png

 


Когда (после чего) появилась проблема:

Когда в очередной раз запустил ноутбук


Ваши действия по решению проблемы:

Относил 2 раза по гарантии в DNS их ответы 
- АСЦ: Переустановили Bios

- СЦ: Провели полную диагностику ноутбука — ничего не выявлено. На вопрос вскрывали ли ноутбук — нет, зачем? 

Первый раз — игнорировали, никто ничего не знает, описали максимально не правильно претензии.
Второй раз — относил по гарантии уже в другой магазин продавцы ржал и говоря — явный отвал и перегрев видеокарты и другие поломки

После первого "ремонта" они просто ограничили частоту видеокарты на 1300 заявленная частота от 2160 и то же самое сделали с процессором.


Операционная система: {"1":"Windows 11"}
Дополнительное описание:

Хочу узнать у знающих людей что может быть и как поступить в данной ситуации? 


Скриншоты/фото с проблемой:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • UNIFYPlay изменил название на Самопроизвольное отключение ноутбука | ASUS ROG Strix G15 G513QY-HQ007

Доброго времени суток

Ну начнем с того, что температуры огромные.... как давно покупался ноутбук? Проводилось ли какое то обслуживание.

18 минут назад, TheBlade сказал:

Первый раз — игнорировали, никто ничего не знает, описали максимально не правильно претензии.
Второй раз — относил по гарантии уже в другой магазин продавцы ржал и говоря — явный отвал и перегрев видеокарты и другие поломки

После первого "ремонта" они просто ограничили частоту видеокарты на 1300 заявленная частота от 2160 и то же самое сделали с процессором.

Ну это вообще верх борзоты..... так не делают..... два варианта, либо добиваться все таки ремонта по гарантии (но судя по тому, что вы пишите, ничем хорошим это не закончится), либо ремонтировать самому....

19 минут назад, TheBlade сказал:

- АСЦ: Переустановили Bios

АСЦ просто перепрошили биос?? и не разбирались что с аппаратом??? что то странное, если честно.... вообще ребята хорошо делают

20 минут назад, TheBlade сказал:

qtwVyQBwbvs.jpg.aa290491c56321d1a6e8ba2ef685875d.jpg

Ну а судя по этой фотографии, да, отвал gpu....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, UNIFYPlay сказал:

АСЦ   .... вообще ребята хорошо делают

асц это просто "Авторизованый Сервисный Центр"

Если ничто другое не помогает, прочтите наконец инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, TheBlade сказал:

Запускаю игру\приложение и через 15-20 минут выключается.

У этой серии Асус плохо спроектирован питальник видеокарты. От постоянного перегрева могут происходить разные чудеса, вплоть до прогара с дымом и копотью. Вероятно, ноута хватает на 20 минут, потом из-за перегрева цепей питания происходит, что у вас на картинке. Решить нельзя - конструктивный недостаток.

 

п.с. У меня у самого G713QE, но проблем пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, John_Doe сказал:

асц это просто "Авторизованый Сервисный Центр"

ааа, вон что) я просто про другое подумал.... про Ассоциацию Сервисных Центров) поэтому и удивился)))

не проснулся еще просто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, UNIFYPlay сказал:

Доброго времени суток

Ну начнем с того, что температуры огромные.... как давно покупался ноутбук? Проводилось ли какое то обслуживание.

Ну это вообще верх борзоты..... так не делают..... два варианта, либо добиваться все таки ремонта по гарантии (но судя по тому, что вы пишите, ничем хорошим это не закончится), либо ремонтировать самому....

АСЦ просто перепрошили биос?? и не разбирались что с аппаратом??? что то странное, если честно.... вообще ребята хорошо делают

Ну а судя по этой фотографии, да, отвал gpu....

Покупал 05.02.2022 года
В комнате не пыльно и стоит увлажнитель а так когда ставил дополнительный M2 даже пыли не было(Asus разрешает такое делать)
Там у ноутбука хватает других проблем) Отваливается Wifi модуль постоянно и после "ремонта" начал барахлить тачпад но кассиру было фиолетово он отказался это конспектировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, TheBlade сказал:

а так когда ставил дополнительный M2

ставил сам? если сам то гарантия тютю...

Если ничто другое не помогает, прочтите наконец инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, UNIFYPlay сказал:

Доброго времени суток

Ну начнем с того, что температуры огромные.... как давно покупался ноутбук? Проводилось ли какое то обслуживание.

Ну это вообще верх борзоты..... так не делают..... два варианта, либо добиваться все таки ремонта по гарантии (но судя по тому, что вы пишите, ничем хорошим это не закончится), либо ремонтировать самому....

АСЦ просто перепрошили биос?? и не разбирались что с аппаратом??? что то странное, если честно.... вообще ребята хорошо делают

Ну а судя по этой фотографии, да, отвал gpu....

Они даже не открывали ноутбук, а просто визуально посмотрели СЦ и АСЦ  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, TheBlade сказал:

Отваливается Wifi модуль постоянно

Отваливаться начал после сервиса или с самого начала?

3 минуты назад, TheBlade сказал:

но кассиру было фиолетово он отказался это конспектировать 

Нужно было настоять на своём. А не слушать "кассиров".

Если ничто другое не помогает, прочтите наконец инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, John_Doe сказал:

ставил сам? если сам то гарантия тютю...

Узнавал на форуме DNS и обращался в компанию Asus мне дали ответ что апгрейд компьютера\ноутбук разрешён но лучше(если вы рукажоп) обратится в СЦ или АСЦ  

3 минуты назад, John_Doe сказал:

Отваливаться начал после сервиса или с самого начала?

Нужно было настоять на своём. А не слушать "кассиров".

15 минут настаивал и он просто ушёл на склад 

Wifi отваливался самого начал но это не сильно мешало ибо постоянно пользовался проводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, TheBlade сказал:

Покупал 05.02.2022 года
В комнате не пыльно и стоит увлажнитель а так когда ставил дополнительный M2 даже пыли не было(Asus разрешает такое делать)
Там у ноутбука хватает других проблем) Отваливается Wifi модуль постоянно и после "ремонта" начал барахлить тачпад но кассиру было фиолетово он отказался это конспектировать 

Ну можно сказать, что такими действиями вы похоронили этот ноут и гарантии не будет уже....

Эти модели достаточно сложны в разборке... и если не знать, можно поотрывать много чего....

А раз после всех центров ноут начал себя так вести, то я боюсь представить, что там с ним наделали.....

По поводу вайфая и тачпада, я бы просто не стал принимать ноут и звал бы руководство.... но щас уже поздно... скажут, что вы сами сломали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, TheBlade сказал:

Узнавал на форуме DNS и обращался в компанию Asus мне дали ответ

Если нет соответствующей бумаги с сц гарантия слетает автоматом.

 

10 минут назад, TheBlade сказал:

Wifi отваливался самого начал но это не сильно мешало

 

Модули wifi очень часто "отваливаются". очень много брака.

 

11 минут назад, TheBlade сказал:

он просто ушёл на склад 

 

Нужно было вызвать администратора или кто там у них.. Нельзя так делать..

19 минут назад, TheBlade сказал:

и после "ремонта" начал барахлить тачпад

интересная подробность. походу в ноут все же лазили.

Если ничто другое не помогает, прочтите наконец инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, UNIFYPlay сказал:

Ну можно сказать, что такими действиями вы похоронили этот ноут и гарантии не будет уже....

Эти модели достаточно сложны в разборке... и если не знать, можно поотрывать много чего....

А раз после всех центров ноут начал себя так вести, то я боюсь представить, что там с ним наделали.....

По поводу вайфая и тачпада, я бы просто не стал принимать ноут и звал бы руководство.... но щас уже поздно... скажут, что вы сами сломали

Ошибочное мнение. Есть официальное заявление от Asus что я могу установить дополнительный m2 сам без помощи СЦ и АСЦ но главное чтобы пломбы были целы и точно такие же заявление есть на форумах DNS +я в двух магазин DNS заявил что ноут открывался и ставил m2 они сказали Asus разрешает такое делать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, TheBlade сказал:

Ошибочное мнение. Есть официальное заявление от Asus что я могу установить дополнительный m2 сам без помощи СЦ и АСЦ но главное чтобы пломбы были целы и точно такие же заявление есть на форумах DNS +я в двух магазин DNS заявил что ноут открывался и ставил m2 они сказали Asus разрешает такое делать 

да я не про м2 щас речь веду.... а про то, что вы с сц забрали ноутбук у которого проблемы с тачпадом и вайфаем.... после этого при следующем обращении вас просто снимут с гарантии, так как если это все дело плохо работает, то сами сервисники могли что то нарушить... а потом они скажут, что тачпад и вайфай не работает потому что вы сами лазили.... и вы это уже не опровергните....потому что забрали ноут таким после сц.... они таким образом лишают вас гарантии.... поверьте моему опыту, с таким мои клиенты сталкиваются постоянно.... и доказать уже ничего не возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая версия драйвера стоит ? 
Если стоить не  эта версия V30.0.13002.13003, то удали драйвера через приложение DDU ( полное удаление через безопасный режим) и установи их , предварительно скачав с сайта асусу или вот по этой ссылке https://dlcdnets.asus.com/pub/ASUS/GamingNB/Image/Driver/Graphics/26624/Graphic_DriverOnly_ROG_AMD_J_V30.0.13002.13003_26624_2.exe?model=ROG Strix G17 Advantage Edition или тут ( https://rog.asus.com/ru/laptops/rog-strix/2021-rog-strix-g15-advantage-edition-series/helpdesk_download/ )

Шанс что поможет мал , но шанс есть. 

Еще вопрос давно чистил систему охлажденеи , а именно с разборкой задней крышки и снятие вентелятора ? 
Если не делал то стоит сделать , очень поможет по температурам , и возможно у вас меховой воротник есть на радиаторах охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Уважаемый гость, прежде чем пройти регистрацию или создать тему - ознакомьтесь с правилами форума - Правила