Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Новый компьютер перезагружается. MSI pro b650-s Wi-Fi + Ryzen 5 7500f

Перейти к решению Решено Meowpushka,

Рекомендуемые сообщения

Суть и описание Вашей проблемы:

Здравствуйте. Я новичок в сборе компьютера, всегда сидел на ноутбуках, решил собрать наконец-то.
Компьютер время от времени перезагружается с недлительным зависанием звука (думаю, это всегда так, но кто знает), в просмотре событий Kernel power 43(61). Та же самая проблема при выставлении XMP профиля оперативки, сам настраивать пытался, но я в этом не силён, выставлял только первичные тайминги и напряжение исходя из информации в CPU-Z(все скрины приложу). Поискав предшественника проблемы, оказалось, что перед Kernel power выскакивает ошибка Microsoft-Windows-HAL. Я уже начитался столько всего в интернете, исходя из их умозаключений, у меня умерло уже всё, а потом и перегрелось, видимо, уже после смерти. По поводу тестов, всё в них стабильно хорошо, пускал бублик, аиду, температуры в норме. Проц грелся 79 пик, 78 средняя. в бублике видеокарта грелась 67 по гп, хотспот не знаю, но вряд ли сильно больше, 65avg FPS в 2к. Так же вылетали и раст, и танки. Проблема то не проялвяет себя, то перезагружает компьютер. Я просто уже не знаю, что делать, заранее спасибо.
33301D5C-7BFC-4854-B9B2-30C912D6795D.png 806B56CC-B052-4EFA-A7E6-2A700388939B.png V3BuBrLr6e4.jpg?size=938x753&quality=95& etl5HtyC20S8SJzfkJXVUXuJuGOvkTDAZyw65kca qpUTis9yTMw.jpg?size=468x598&quality=95&8y2Ye_OrPlo.jpg?size=700x802&quality=95&  HTa9763mM7I.jpg?size=396x144&quality=95&

Когда (после чего) появилась проблема: