Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Низкий FPS в Rust Gigabyte B450M DS3 и AMD Ryzen 5 3600

Рекомендуемые сообщения

Суть и описание Вашей проблемы:

Спустя 4 года после покупки посмотрел в YouTube у других челов в RUST FPS 70-80 на ультрах с такой же видеокартой и таким же процессором, а у меня 40 FPS с минимальными настройками.

Каждый раз после переустановки Windows ставлю Geforce Experience и драйвера. Windows 11. BIOS вроде никогда не обновлял, потому что после одной попытки что-то случилось (уже не помню что), и я вернул всё на место. В общем, возможно, какие-то комплектующие не подходят, но я в этом не разбираюсь.

Когда (после чего) появилась проблема:

-

Ваши действия по решению проблемы:

-

Комплектующие ПК:

Материнская плата: Gigabyte B450M DS3H

Процессор: AMD Ryzen 5 3600

Оперативная память: Patriot Viper Steel [PVS416G320C6K] 16 ГБ

Видеокарта: Gigabyte GeForce GTX 1660 Super OC [GV-N166SOC-6GD 1.0]

Накопители (HDD/SDD): 2.5" SATA накопитель Samsung 860 EVO [MZ-76E500BW]

Блок питания: Cougar STE 600W [CGR ST-600] черный

Сис-ма охлаждения: DeepCool GAMMAXX 300 [DP-MCH3-GMX300]

Дополнительное описание:

Подскажите пожалуйста, что надо сделать, а может это и нормальное явление , в любом случае, подскажите

Операционная система: Windows 11
  • Drumm046 изменил название на Низкий FPS в Rust Gigabyte B450M DS3 и AMD Ryzen 5 3600
  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

39 минут назад, michaeljordanfr сказал:

Спустя 4 года после покупки посмотрел в ютубе у других челов в RUST FPS 70-80 на ультрах с такой же видеокартой и таким же процессором, а у меня 40фпс с минимальными настройками.

Для начала предоставьте результаты тестов aida64 тест кэша и памяти и OCCT Power test 5 минут.

У дураков - дурацкие проблемы...

10 hours ago, Show said: