Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Через время перестал работать Samsung SSD 970 EVO Plus 1TB.


Рекомендуемые сообщения

Суть и описание Вашей проблемы:

сидел я значится тупо залипал в ПК и вдруг все начало зависать жутко ваще, я устал на это смотреть и решил перезпустить ПК через кнопку,и дальше тупо черный экран*отнес в мастерскую любую рядом,там сказали что ваш SSD умер* но я если честно не верю им и хотелось бы услышать отсюда какие-либо варианты* мнения* щас сижу с нового SSD и с него пытаюсь починить как-то свой м2 накопитель который я покупал за 10к+ рублей,опыта очень мало(


Когда (после чего) появилась проблема:

после резких зависании во время работы винды, я решил сделать перезапуск винды,ну и как бы черный экран дальше)))


Ваши действия по решению проблемы:

отнес в мастерскую,сказали ваш SSD умер!


Комплектующие ПК:

Материнская плата: Gigabyte B450 Aorus ELITE V2

Процессор: AMD 5900X

Оперативная память: 32gb

Видеокарта: RTX 3050

Накопители (HDD/SDD): Samsung SSD 970 EVO Plus 1TB

Блок питания: 600ватт


Дополнительное описание:

на SSD который (типа) сломался была 11винда. щас с нового сижу и как-бы в данный момент 10-ка.


Операционная система: Windows 11
Скриншоты/фото с проблемой:
Ссылка на комментарий
  • Misferado изменил название на Через время перестал работать Samsung SSD 970 EVO Plus 1TB.

Занимательно однако, SSD якобы ресурс истощил, и скорее всего перешел в режим read only

конечно запасу в реальности там ещё дофига, но смарт рапортует об обратном.

вообще прошивка у тебя на скрине старая, там новее есть, можешь пробовать прошить, если фирменная утилита одобрит.

а так рили занимательно, с 970 эво вообще проблем не было даже со старыми прошивками по памяти

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Godlike66 сказал:

Занимательно однако, SSD якобы ресурс истощил, и скорее всего перешел в режим read only

конечно запасу в реальности там ещё дофига, но смарт рапортует об обратном.

вообще прошивка у тебя на скрине старая, там новее есть, можешь пробовать прошить, если фирменная утилита одобрит.

а так рили занимательно, с 970 эво вообще проблем не было даже со старыми прошивками по памяти

У самого подобные Самсунги на 3 компах, одному вообще лет 5 уже(не 970 а более старое поколение) и полет нормальный. Скорее всего действительно прошивку менять нужно, согласен что они так быстро не умирают, у них только гарантийный срок от 5 лет и выше.

7 часов назад, TheZuwaPlaY сказал:
Суть и описание Вашей проблемы:

сидел я значится тупо залипал в ПК и вдруг все начало зависать жутко ваще, я устал на это смотреть и решил перезпустить ПК через кнопку,и дальше тупо черный экран*отнес в мастерскую любую рядом,там сказали что ваш SSD умер* но я если честно не верю им и хотелось бы услышать отсюда какие-либо варианты* мнения* щас сижу с нового SSD и с него пытаюсь починить как-то свой м2 накопитель который я покупал за 10к+ рублей,опыта очень мало(


Когда (после чего) появилась проблема:

после резких зависании во время работы винды, я решил сделать перезапуск винды,ну и как бы черный экран дальше)))


Ваши действия по решению проблемы:

отнес в мастерскую,сказали ваш SSD умер!


Комплектующие ПК:

Материнская плата: Gigabyte B450 Aorus ELITE V2

Процессор: AMD 5900X

Оперативная память: 32gb

Видеокарта: RTX 3050

Накопители (HDD/SDD): Samsung SSD 970 EVO Plus 1TB

Блок питания: 600ватт


Дополнительное описание:

на SSD который (типа) сломался была 11винда. щас с нового сижу и как-бы в данный момент 10-ка.


Операционная система: Windows 11
Скриншоты/фото с проблемой: photo_2024-12-09_09-03-04.jpg.ae5358896985bce13199add13f432031.jpg

Если сами не в состоянии попробовать заменить прошивку то сдавайте по гарантии.

Ссылка на комментарий

насчет самсунг ли это* я покупал на яндекс маркете за 13к+- вроде не помню если что)

В 09.12.2024 в 16:38, Keepernn сказал:

У самого подобные Самсунги на 3 компах, одному вообще лет 5 уже(не 970 а более старое поколение) и полет нормальный. Скорее всего действительно прошивку менять нужно, согласен что они так быстро не умирают, у них только гарантийный срок от 5 лет и выше.

Если сами не в состоянии попробовать заменить прошивку то сдавайте по гарантии.

нуууу а что для этого нужно? если не трудно могу попробовать,если не нужно будет что-то прям дорогое покупать докупать так скажем...

Ссылка на комментарий

Фирменная утилита Samsung для SSD дисков, устанавливаете, она сама разберется с диском, с ее помощью можно и сам диск проверить и прошивку обновить. Называется утилита Samsung Magician. Скачать лучше с сайта самсунга, что бы не думалось. Заодно через нее и узнаете оригинальный диск или нет. Там внизу, с левой стороны, будет кнопка Update, вот через нее и обновляется прошивка, разберетесь, ничего сложного нет. Русский язык либо сам встанет, либо в настройках settings выбирите, если с английским не очень.

Изменено пользователем Keepernn
Дополнение.
Ссылка на комментарий
В 11.12.2024 в 03:53, Keepernn сказал:

Фирменная утилита Samsung для SSD дисков, устанавливаете, она сама разберется с диском, с ее помощью можно и сам диск проверить и прошивку обновить. Называется утилита Samsung Magician. Скачать лучше с сайта самсунга, что бы не думалось. Заодно через нее и узнаете оригинальный диск или нет. Там внизу, с левой стороны, будет кнопка Update, вот через нее и обновляется прошивка, разберетесь, ничего сложного нет. Русский язык либо сам встанет, либо в настройках settings выбирите, если с английским не очень.

попробую,отпишу что и как получилось!)

Ссылка на комментарий
В 11.12.2024 в 03:53, Keepernn сказал:

Фирменная утилита Samsung для SSD дисков, устанавливаете, она сама разберется с диском, с ее помощью можно и сам диск проверить и прошивку обновить. Называется утилита Samsung Magician. Скачать лучше с сайта самсунга, что бы не думалось. Заодно через нее и узнаете оригинальный диск или нет. Там внизу, с левой стороны, будет кнопка Update, вот через нее и обновляется прошивка, разберетесь, ничего сложного нет. Русский язык либо сам встанет, либо в настройках settings выбирите, если с английским не очень.

попробовал,в итоге показывает траблы как и было в кристалдиске две ошибки,насчет прошивки как вы и просили слева внизу апдейт,нажал и там все типа установлено.... хз че делать.кстати SSD написано подлинный))

Изменено пользователем TheZuwaPlaY
Ссылка на комментарий

а,все извиняюсь,надо было обновить и обновление рил появилось,попробую щас.

photo_2024-12-14_05-42-38.jpg

2 минуты назад, TheZuwaPlaY сказал:

а,все извиняюсь,надо было обновить и обновление рил появилось,попробую щас.

photo_2024-12-14_05-42-38.jpg

ну,увы,я хз че делать..........

photo_2024-12-14_05-45-22.jpg

Изменено пользователем TheZuwaPlaY
Ссылка на комментарий

SSD умирают ничего с этим не сделаешь, конечно странно что новый диск так быстро умер, может брак хз, если есть гарантия я бы сдал

 

iGUP0gb.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, SauronMaiar сказал:

SSD умирают ничего с этим не сделаешь, конечно странно что новый диск так быстро умер, может брак хз, если есть гарантия я бы сдал

я даже не знаю куда сдать его))) куда надо идти и тд,и + как будто гарантии там было всего два года.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, TheZuwaPlaY сказал:

я даже не знаю куда сдать его))) куда надо идти и тд,и + как будто гарантии там было всего два года.

Если гарантия не прошла, то берете чек, не важно электронный или обычный(электронный распечатываете), идете туда где покупали, пишите заявление о возврате(если потребуется) и сдаете. В магазине это проще, в онлайнмаркетах сложнее, может потребоваться независимая экспертиза(это от продавана зависит). В будущем, всегда регистрируйте самсунговские диски на сайте самсунга, это дает дополнительную гарантию и сдачу не работающих экземпляров через их сервисный центр, кстати, работающий в России не смотря на все санкции. Хотя можете попробовать обратиться в их сервисный центр в вашем городе(списки адресов сервисных центров Самсунг работающих в России и в каких городах можно найти в интернете. Даже можно позвонить по круглосуточному телефону поддержки, обьяснить ситуацию и получить консультацию и уже после этого, если будет смысл, ехать в их сервисный центр. Это если там где купили вас пошлют, хотя и тут есть закон о правах потребителей и уже согласно его можно данный вопрос решить. Зависит все от вас, вашего времени и желания.

Ссылка на комментарий
В 14.12.2024 в 14:36, SauronMaiar сказал:

SSD умирают ничего с этим не сделаешь, конечно странно что новый диск так быстро умер, может брак хз, если есть гарантия я бы сдал

я даже не знаю куда сдать его))) куда надо идти и тд,и + как будто гарантии там было всего два года.

 

В 14.12.2024 в 20:47, Keepernn сказал:

Если гарантия не прошла, то берете чек, не важно электронный или обычный(электронный распечатываете), идете туда где покупали, пишите заявление о возврате(если потребуется) и сдаете. В магазине это проще, в онлайнмаркетах сложнее, может потребоваться независимая экспертиза(это от продавана зависит). В будущем, всегда регистрируйте самсунговские диски на сайте самсунга, это дает дополнительную гарантию и сдачу не работающих экземпляров через их сервисный центр, кстати, работающий в России не смотря на все санкции. Хотя можете попробовать обратиться в их сервисный центр в вашем городе(списки адресов сервисных центров Самсунг работающих в России и в каких городах можно найти в интернете. Даже можно позвонить по круглосуточному телефону поддержки, обьяснить ситуацию и получить консультацию и уже после этого, если будет смысл, ехать в их сервисный центр. Это если там где купили вас пошлют, хотя и тут есть закон о правах потребителей и уже согласно его можно данный вопрос решить. Зависит все от вас, вашего времени и желания.

видимо уже поздно что либо делать по идее,на маркете гарантия всего-лишь на год была...

photo_2024-12-16_16-14-33.jpg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, TheZuwaPlaY сказал:

я даже не знаю куда сдать его))) куда надо идти и тд,и + как будто гарантии там было всего два года.

 

видимо уже поздно что либо делать по идее,на маркете гарантия всего-лишь на год была...

photo_2024-12-16_16-14-33.jpg

https://support-ru.wd.com/app/warrantystatusweb

 

iGUP0gb.gif

Ссылка на комментарий
8 минут назад, SauronMaiar сказал:

WD уже меняет по гарантии самсунги?

Если ничто другое не помогает, прочтите наконец инструкцию!

Ссылка на комментарий
1 час назад, John_Doe сказал:

WD уже меняет по гарантии самсунги?

😃 точно что то я воообще нафига ссылку на wd кинул 😃 конечно надо на сайт к самсам идти

 

iGUP0gb.gif

Ссылка на комментарий
В 17.12.2024 в 01:55, SauronMaiar сказал:

😃 точно что то я воообще нафига ссылку на wd кинул 😃 конечно надо на сайт к самсам идти

 

В 17.12.2024 в 00:16, John_Doe сказал:

WD уже меняет по гарантии самсунги?

image.thumb.png.c4d57c4398977bea209949a218f11a5e.pngэто же точная инфа по идее правильно?

1 минуту назад, TheZuwaPlaY сказал:

 

image.thumb.png.c4d57c4398977bea209949a218f11a5e.pngэто же точная инфа по идее правильно?

а далее мне надо искать центры от самсунг типа или че... куда мне его сдать 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Уважаемый гость, прежде чем пройти регистрацию или создать тему - ознакомьтесь с правилами форума - Правила