Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

[РЕШЕНО] Нет плавности при повороте камеры в играх при высоком FPS


Перейти к решению Решено desync,

Рекомендуемые сообщения

Суть и описание Вашей проблемы:

---

Привет! 

 

В чём проблема:

  • При непонятных условиях игры начинают выглядеть неплавными и рваными (но без рассинхронов), вместе с этим появляется небольшой инпутлаг мыши.
  • Это заметно при перемещении камеры, особенно при быстром.
  • При обычной ходьбе, без движения камерой, картинка всегда остаётся плавной.
  • Как правило, проблема заметна при FPS ниже 80, хотя иногда она отсутствует при меньшем значении, а при большем — присутствует.

 

Некоторые игры работают хорошо и при более низком FPS: например, 60-70 к/с уже могут быть отличным показателем в SCP:SL.

 

Наблюдения:

При искусственном ограничении FPS плавность полностью исчезает примерно на 75 к/с — при этом картинка ощущается примерно на 40-50 кадров (хоть это и необъективно:)

Последующее увеличение до 80, 85 и 90 к/с даёт примерно равный, значительный прирост гладкости — на последнем числе игра уже выглядит довольно хорошо.

 

Проверено: Cyberpunk 2077, Ready or Not.

---


Когда (после чего) появилась проблема:

Точно неизвестно: когда-то после покупки нового ПК и монитора, возможно сразу, возможно нет.

Достоверно известно, что наблюдается уже больше года.


Ваши действия по решению проблемы:
  • Обновление BIOS.
  • Покупка новой оперативной памяти.
  • Переустановка Windows (c 10 на 11).
  • Смена режимов работы монитора (Adaptive Sync / MPRT / Fast Response).
  • Переключение VSync / GSync (в т.ч. и режимов из панели NVIDIA почти во всех возможных вариациях, с локом кадров и без).
  • Стандартные оптимизации Windows под игры (приоритет в реестре, отключение парковки ядер и т.д.).
  • Отключение энергосберегающих настроек в BIOS (Energy Efficient Turbo и т.п.).
  • Выключение встроенного видеоядра процессора.
  • Всевозможные смены настроек игр и панели NVIDIA (вывод один: чем выше FPS, тем меньше проблем в целом).

 

Дополнительно: тесты также проводились и на абсолютно чистой винде, со стандартными настройками BIOS, без твиков и тому подобного (результаты были только хуже из-за более низкого значения FPS в среднем).


Комплектующие ПК:

Материнская плата: Gigabyte B660 DS3H AX DDR4

Процессор: Intel Core i3-12100

Оперативная память: Kingston FURY Beast Black 32 GB DDR4 [KF437C19BB1K2/32]

Видеокарта: Gigabyte GeForce RTX 4070 GAMING OC

Накопители (SDD): 1TB ADATA LEGEND 960 & 1TB ADATA LEGEND 960 MAX

Блок питания: Cooler Master MWE 700 WHITE - V2

Охлаждение: ID-COOLING SE-914-XT ARGB

Монитор: Philips Evnia 32M1N5500V 2K 165Hz x Display Port 1.4


Дополнительное описание:

Способы воспроизведения:

  1. При обычных условиях — в отдельных сценах игры, где картинка, по неизвестным причинам, потеряет плавность (обычно это происходит с уменьшением FPS до указанного выше значения).
  2. Искусственно — установкой лимита кадров.

 

Что происходит при потери плавности:

  • В отдельных случаях начинает слегка скакать Frametime: например, это происходит в Cyberpunk 2077 при перемещении камеры в сложных сценах.
  • Повышается общая средняя задержка ПК (PCL, PC Latency), что отражено в оверлее NVIDIA. В том же Cyberpunk 2077 она повышается на ~8ms. Не путать с Frametime: его среднее значение почти не меняется.

 

Дополнительные материалы:

< Внимание > не рекомендуется смотреть эпилептикам; на первом видео присутствуют стоны:)

  • ВИДЕО1 — демонстрация проблемы, которая возникает взгляде налево, а при взгляде неправо — почти полностью пропадают.
  • ВИДЕО2 — для референса показана абсолютно плавная игра.
    • Видео не передают плавность картинки или её отсутствие, ориентируйтесь на показатели оверлея.

 

AIDA

l8sAdic.pngIdZDUDK.png

CPU-Z

xfLEQs9.pngKgUbp7n.pngHihHmf6.pngHaEMfgm.png

 


Операционная система: Windows 11
Изменено пользователем desync
Ссылка на комментарий
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Супермодератор

Привет. Процессор захлёбывается, мощности не хватает. Как решить? Думаю, ответ очевиден 🙂 

Гляньте на показатели загрузки GPU и CPU в видео «плавно и неплавно». Когда «неплавно» нагрузка на GPU проседает, а CPU долбится в максимум занятости ядер.

Если ядра нагружены свыше 80%, это практически всегда гарантированное ощущение, что мышку измазали салом. Конкретно эту проблему примерно полностью должен решить I5 13600k или более мощный камень.

 

6 часов назад, desync сказал:

При искусственном ограничении FPS плавность полностью исчезает примерно на 75 к/с


А вот насчёт этого: вы просто чувствительны к пониженному FPS, чё тут ещё сказать.

 

6 часов назад, desync сказал:

Некоторые игры работают хорошо и при более низком FPS: например, 60-70 к/с уже могут быть отличным показателем в SCP:SL.


А вы гляньте на нагрузку CPU в этот момент. Игровые движки разительно отличаются друг от друга по способу взаимодействия и, скажем так, моделям нагрузки на железо (алгоритмы). Отсюда вытекает, что сталкер SoC со своими 30 FPS ощущается как киберпанк при 80 FPS, по ощущениям от движения мышкой. Если игра в принципе не способна из-за убогости движка нагрузить процессор на максимум, это практически всегда означает, что ощущения от игры, в плане взаимодействия с мышкой и клавиатурой будут адекватные. Если же нагрузка на CPU переваливает за 80% при игре, гарантированно ощущение хреновой отдачи, потому как многие игры предпочитают сожрать всё, не отдавая повышенный приоритет драйверам USB.

Отблагодарить можно донатом на Т-Банк

Ссылка на комментарий
6 часов назад, desync сказал:

демонстрация проблемы, которая возникает взгляде налево, а при взгляде неправо — почти полностью пропадают.

Как раз на этом видео видно, что при повороте налево загрузка процессора переваливает за 95%. Меняйте проц на 12600kf, к примеру, ну или хотя бы на 12400f.

У дураков - дурацкие проблемы...

Ссылка на комментарий
6 часов назад, desync сказал:
Суть и описание Вашей проблемы:

---

Привет! 

 

В чём проблема:

  • При непонятных условиях игры начинают выглядеть неплавными и рваными (но без рассинхронов).
  • Это заметно при перемещении камеры, особенно при быстром.
  • При обычной ходьбе, без движения камерой, картинка всегда остаётся плавной.
  • Как правило, проблема заметна при FPS ниже 80, хотя иногда она отсутствует при меньшем значении, а при большем — присутствует.

 

Некоторые игры работают хорошо и при более низком FPS: например, 60-70 к/с уже могут быть отличным показателем в SCP:SL.

 

Наблюдения:

При искусственном ограничении FPS плавность полностью исчезает примерно на 75 к/с — при этом картинка ощущается примерно на 40-50 кадров (хоть это и необъективно:)

Последующее увеличение до 80, 85 и 90 к/с даёт примерно равный, значительный прирост гладкости — на последнем числе игра уже выглядит довольно хорошо.

 

Проверено: Cyberpunk 2077, Ready or Not.

---


Когда (после чего) появилась проблема:

Точно неизвестно: когда-то после покупки нового ПК и монитора, возможно сразу, возможно нет.

Достоверно известно, что наблюдается уже больше года.


Ваши действия по решению проблемы:
  • Обновление BIOS.
  • Покупка новой оперативной памяти.
  • Переустановка Windows (c 10 на 11).
  • Смена режимов работы монитора (Adaptive Sync / MPRT / Fast Response).
  • Переключение VSync / GSync (в т.ч. и режимов из панели NVIDIA почти во всех возможных вариациях, с локом кадров и без).
  • Стандартные оптимизации Windows под игры (приоритет в реестре, отключение парковки ядер и т.д.).
  • Отключение энергосберегающих настроек в BIOS (Energy Efficient Turbo и т.п.).
  • Выключение встроенного видеоядра процессора.
  • Всевозможные смены настроек игр и панели NVIDIA (вывод один: чем выше FPS, тем меньше проблем в целом).

 

Дополнительно: тесты также проводились и на абсолютно чистой винде, со стандартными настройками BIOS, без твиков и тому подобного (результаты были только хуже из-за более низкого значения FPS в среднем).


Комплектующие ПК:

Материнская плата: Gigabyte B660 DS3H AX DDR4

Процессор: Intel Core i3-12100

Оперативная память: Kingston FURY Beast Black 32 GB DDR4 [KF437C19BB1K2/32]

Видеокарта: Gigabyte GeForce RTX 4070 GAMING OC

Накопители (SDD): 1TB ADATA LEGEND 960 & 1TB ADATA LEGEND 960 MAX

Блок питания: Cooler Master MWE 700 WHITE - V2

Охлаждение: ID-COOLING SE-914-XT ARGB

Монитор: Philips Evnia 32M1N5500V 2K 165Hz x Display Port 1.4


Дополнительное описание:

Способы воспроизведения:

  1. При обычных условиях — в отдельных сценах игры, где картинка, по неизвестным причинам, потеряет плавность (обычно это происходит с уменьшением FPS до указанного выше значения).
  2. Искусственно — установкой лимита кадров.

 

Что происходит при потери плавности:

  • В отдельных случаях начинает слегка скакать Frametime: например, это происходит в Cyberpunk 2077 при перемещении камеры в сложных сценах.
  • Повышается общая средняя задержка ПК (PCL, PC Latency), что отражено в оверлее NVIDIA. В том же Cyberpunk 2077 она повышается на ~8ms. Не путать с Frametime: его среднее значение почти не меняется.

 

Дополнительные материалы:

< Внимание > не рекомендуется смотреть эпилептикам; на первом видео присутствуют стоны:)

  • ВИДЕО1 — демонстрация проблемы, которая возникает взгляде налево, а при взгляде неправо — почти полностью пропадают.
  • ВИДЕО2 — для референса показана абсолютно плавная игра.
    • Видео не передают плавность картинки или её отсутствие, ориентируйтесь на показатели оверлея.

 

  AIDA

l8sAdic.pngIdZDUDK.png

  CPU-Z

xfLEQs9.pngKgUbp7n.pngHihHmf6.pngHaEMfgm.png

 


Операционная система: Windows 11

...

Комп у тебя отличный.

Про АП процессора тебе уже сказали.

Еще можешь со временем заменить свой оперативку 3733 МГц с первичными тайменгами 19 , на 3600гц 16т / или пробуй снизить тайменги на свой  оперативке. 

За спасибо- Спасибо!  ?  

Наш совместный с внуком канал на RUTUBE Дедушка&Внук https://rutube.ru/channel/61202262/

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, desync сказал:

Процессор: Intel Core i3-12100

меняем на i5 12400

8 часов назад, desync сказал:

Оперативная память: Kingston FURY Beast Black 32 GB DDR4 [KF437C19BB1K2/32]

зря ты купил высокоскоростную память, не вникнув заранее глубже в вопрос

на non k процессорах есть ограничение до 3600 МГц в режиме памяти gear1 

и то даже не все 3600 МГц берут

у тебя в CPU-z на 3 скриншоте это как раз и видно, mem con frecuency в 2 раза меньше по частоте реальной озу

а должно быть 1к1 для gear1 режима

на твоей памяти второй XMP должен быть для 3600 МГц, вот его выстави и посмотри на какой частоте работает контроллер памяти

Снимок экрана (745).png

Изменено пользователем Godlike66
Ссылка на комментарий

@desyncПриветствую! По своему опыту, когда пользовался мат.платой на Z690 с DDR4, тесты с камнем 12700K и памятью на 3600/cl16 показывали след. рез-ты:

cachemem3600G1CR1.thumb.png.8311a7eacff2a6bb145bd40677dc92c4.png

Вывод: замена проца на более производительный исправит ситуацию.

Ссылка на комментарий

@Misferado Можно задать Вам вопрос как компетентному человеку в данном вопросе?

2 часа назад, Misferado сказал:

многие игры предпочитают сожрать всё, не отдавая повышенный приоритет драйверам USB.

А если у мат.платы имеется разъём PS/2, то он тоже будет в общей очереди запросов? Или всё-таки приоритет основных низкоуровневых прерываний имеет место быть?

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня, каждому спасибо за ответ! 

У кого были схожие мнения - не обижайтесь, не буду цитировать, чтобы не растягивать сообщение ещё больше:)

Вкратце: я частично согласен с гоном на процессор, однако ему противоречит то, что на практике у других людей не возникает похожих проблем в похожих играх. Если кто-то сможет показать, что моя ситуация - действительно норма, я буду очень благодарен, и тему можно будет закрывать до апдейта CPU.

---

3 часа назад, Misferado сказал:

Привет. Процессор захлёбывается, мощности не хватает. Как решить? Думаю, ответ очевиден 🙂 

Гляньте на показатели загрузки GPU и CPU в видео «плавно и неплавно». Когда «неплавно» нагрузка на GPU проседает, а CPU долбится в максимум занятости ядер.

Если ядра нагружены свыше 80%, это практически всегда гарантированное ощущение, что мышку измазали салом. Конкретно эту проблему примерно полностью должен решить I5 13600k или более мощный камень.

Думал об этом, однако по видео с тестами 12100 в том же киберпанке так не скажешь: картинка остаётся ровной даже при меньшем FPS. 

3 часа назад, Misferado сказал:

А вот насчёт этого: вы просто чувствительны к пониженному FPS, чё тут ещё сказать.

Я бы согласился, но в некоторых играх ведь всё ОК, даже когда стоит лок на 60 кадров:)

Насчёт того, что от движка к движку ситуация может разниться: опять же, странно, что в тестах процессора картинка остаётся ровной, да и сами владельцы i3-12100 особо не жалуются на похожие проблемы в киберпанке, например.

 

 

2 часа назад, Enforsen сказал:

Комп у тебя отличный.

Про АП процессора тебе уже сказали.

Еще можешь со временем заменить свой оперативку 3733 МГц с первичными тайменгами 19 , на 3600гц 16т / или пробуй снизить тайменги на свой  оперативке. 

Про комп - да, есть такая деталь))

Оперативная память как раз работает на 3600 с пониженными таймингами во втором гире и 1CR. На 3733 не стартовала.

 

 

44 минуты назад, Godlike66 сказал:

зря ты купил высокоскоростную память, не вникнув заранее глубже в вопрос

на non k процессорах есть ограничение до 3600 МГц в режиме памяти gear1 

и то даже не все 3600 МГц берут

у тебя в CPU-z на 3 скриншоте это как раз и видно, mem con frecuency в 2 раза меньше по частоте реальной озу

а должно быть 1к1 для gear1 режима

на твоей памяти второй XMP должен быть для 3600 МГц, вот его выстави и посмотри на какой частоте работает контроллер памяти

Да, уже почувствовал) 

Как ответил выше, оперативная память работает на 3600 во втором гире и 1CR. В первом гире меньше задержки ОЗУ, но сильно страдает L3 кэш, у которого проседают показатели где-то в полтора раза.

Шило на мыло как будто бы, хотя я только в 2CR тестил. Вкратце: что на старой, что на новой оператике переключение гира результатов не дало.

Изменено пользователем desync
Ссылка на комментарий
20 минут назад, ДенисСендер сказал:

А если у мат.платы имеется разъём PS/2

насколько помню писипополам уходит прямиком в проц..

может и ошибаюсь.

но раньше всегда советовали использовать такую мышу.

Если ничто другое не помогает, прочтите наконец инструкцию!

Ссылка на комментарий
18 минут назад, desync сказал:

однако ему противоречит то, что на практике у других людей не возникает похожих проблем в похожих играх

Очень мало у кого такой проц с такой видеокартой. Еслиб была, скажем, 4060, то 12100 бы ее загружал на 100% и упора в процессор бы не было. 

Изменено пользователем Show

У дураков - дурацкие проблемы...

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Show сказал:

Очень мало у кого такой проц с такой видеокартой. Еслиб была, скажем, 4060, то 12100 бы ее загружал на 100% и упора в процессор бы не было. 

Справедливо, но разве есть разница? В сборках ведь в целом очень часто встречается упор в процессор, и это никак не выражается, кроме того, что FPS упирается в определённую отметку, или я чего-то не понимаю?
 

 

Изменено пользователем desync
Ссылка на комментарий
49 минут назад, desync сказал:

В сборках ведь в целом очень часто встречается упор в процессор, и это никак не выражается, кроме того, что FPS упирается в определённую отметку, или я чего-то не понимаю?

Упор в процессор - это не правильно. 

Процессор выполняет еще кучу разных функций, а если его игра загружает на полную, то эти функции начинают работать не стабильно. Если же видеокарта загружена на максимум, на который позволяет движок игры, а процессор не долбилтся в сотку, то игра идет на много плавнее. 

 

Да и современные AAA игры делаются под процессоры с 6+ ядрами.

Изменено пользователем Show

У дураков - дурацкие проблемы...

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Show сказал:

Упор в процессор - это не правильно. 

Процессор выполняет еще кучу разных функций, а если его игра загружает на полную, то эти функции начинают работать не стабильно. Если же видеокарта загружена на максимум, на который позволяет движок игры, а процессор не долбилтся в сотку, то игра идет на много плавнее.

Ежели это вызвано упором в процессор, который в целом очень распространён, то значит, что должна быть распространена и моя проблема. Однако другие на неё жалуются крайне редко.

Я как раз ради подтверждения выбил в киберпанке ~70 FPS с загрузкой процессора в 60%, и чуда не произошло.

 

Хотя, видимо, процессор в любом случае будет следующим в очереди на покупку, т.к. иных предложений, что может вызывать эту неприятность, никто не высказал:) 

Пока предполагаю, что он решит проблему тем, что не даст фпсу опускаться до критических значений, при которых возникает эта проблема. А в ситуациях, когда он всё же даст это сделать, симптомы возникнут вновь. 

Изменено пользователем desync
Ссылка на комментарий
2 часа назад, desync сказал:

Ежели это вызвано упором в процессор, который в целом очень распространён, то значит, что должна быть распространена и моя проблема. Однако другие на неё жалуются крайне редко.

Я как раз ради подтверждения выбил в киберпанке ~70 FPS с загрузкой процессора в 60%, и чуда не произошло.

игровая производительность сложная штука..

что-то зависит от одноядерной производительности, что-то от многоядерной (к слову киберпук зачастую все же к многопотоку склоняется), а что-то к кэшу... и это может быть одно и то же ,но просто в разный момент временной нагрузки

2 часа назад, desync сказал:

т.к. иных предложений, что может вызывать эту неприятность, никто не высказал:) 

как минимум было предложение о gear1, на котором и нужно быть, особенно на нон к процах

принудительно выставляй этот режим и тестируй. если понадобится, занижай частоту ниже 3600 МГц...

Изменено пользователем Godlike66
Ссылка на комментарий
В 01.12.2024 в 08:29, Godlike66 сказал:

игровая производительность сложная штука..

что-то зависит от одноядерной производительности, что-то от многоядерной (к слову киберпук зачастую все же к многопотоку склоняется), а что-то к кэшу... и это может быть одно и то же ,но просто в разный момент временной нагрузки

как минимум было предложение о gear1, на котором и нужно быть, особенно на нон к процах

принудительно выставляй этот режим и тестируй. если понадобится, занижай частоту ниже 3600 МГц...

Протестировал 1 Gear в 3500 и CR1 - по результатам, вроде б как, стало чутка лучше, но проблема осталась. В киберпанке теперь комфортно вплоть до 80 FPS, но всё что ниже - опять без намёка на плавность. 

Добавлю, что вместе с этой проблемой появляется и инпутлаг (ну оно и не мудрено, т.к. общая задержка ощутимо растёт, по показателям NVIDIA).

 

Собственно, можно вывести три ключевых момента:

  1. Проблема существует даже вне упора в процессор, когда он загружен на 60% и так далее.
  2. Плавность таки есть, просто она пропадает, когда я начинаю вращать камеру; чем быстрее вращаю, тем больше игра похожа на слайдшоу.
  3. Как оказалось, таким же страдают другие люди с самыми разными конфигами (примеры: раз, два). Самое забавное, что решения никто так и не нашёл.

 

И вот что с такими параметрами можно приговорить?) Блок питания, мать, или вообще монитор и сетевой фильтр?

Изменено пользователем desync
Ссылка на комментарий
  • desync изменил название на Нет плавности при повороте камеры в играх — RTX 4070 x i3-12100
9 часов назад, desync сказал:

И вот что с такими параметрами можно приговорить?) Блок питания, мать, или вообще монитор и сетевой фильтр?

ничего из этого

для начала заменить проц (действительно лучше сразу на 12600kf как предлагали)

убрать всинки для пробы все

лок просто на частоте кадров

Изменено пользователем Godlike66
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Godlike66 сказал:

для начала заменить проц (действительно лучше сразу на 12600kf как предлагали)

А какой в этом смысл, если проблема при упоре в видеокарту та же? Я бы не против всё подряд заменить, конечно, но и лимит денежных средств у меня не бесконечный)

 

36 минут назад, Godlike66 сказал:

убрать всинки для пробы все

лок просто на частоте кадров

Пробовал, результата ноль.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, desync сказал:

А какой в этом смысл, если проблема при упоре в видеокарту та же? Я бы не против всё подряд заменить, конечно, но и лимит денежных средств у меня не бесконечный)

упор в видеокарту далеко не всегда тогда, когда процессор до 100% не загружен. выше уже говорил об этих нюансах

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Godlike66 сказал:

упор в видеокарту далеко не всегда тогда, когда процессор до 100% не загружен. выше уже говорил об этих нюансах

 

Видеокарта была на 99% загружена. Но какая разница, если в целом подразумевалось, что процессор загружается на 100%, отчего всё ломается и пропадает плавность, а по итогу оказалось, что проблема возникает даже при меньшей нагрузке.

Сам по себе FPS меня не напрягает - меня напрягает проблема, которую он вызывает:)

Изменено пользователем desync
Ссылка на комментарий

Доброго дня. С создания вашей темы наблюдаю за дискуссией про фризы и не ровности в работе мощной карты на слабом процессоре. Для решения вашей проблемы посоветовал Вам бы сменить попробовать ОЗУ , т.к. проц может быть и не слаб, но контроллер памяти внутри него плохо работает с вашей памятью ... Ну а оптимальный вариант поменять проц на более шустрый, что Вам собственно выше и советовали ...

Земля круглая - делай добро, добро - добром вернется !!!

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Std_fast сказал:

Доброго дня. С создания вашей темы наблюдаю за дискуссией про фризы и не ровности в работе мощной карты на слабом процессоре. Для решения вашей проблемы посоветовал Вам бы сменить попробовать ОЗУ , т.к. проц может быть и не слаб, но контроллер памяти внутри него плохо работает с вашей памятью ... Ну а оптимальный вариант поменять проц на более шустрый, что Вам собственно выше и советовали ...

Приветствую! Как написано в теме, ОЗУ менял - до этого стояла Patriot Viper Steel на 3200. 

Отдельно стоит отметить, что фризов нет: проблема именно с тем, что игра при повороте камерой на ~80 FPS начинает выглядеть в каком-то смысле покадрово, теряя всю плавность.

 

Немного поразмышлял, и подумал, что это вполне может быть связано с монитором. Если получится добыть второй моник для тестов - отпишу здесь, какие были результаты.

Изменено пользователем desync
Ссылка на комментарий
  • desync изменил название на [РЕШЕНО] Нет плавности при повороте камеры в играх при высоком FPS
  • Решение

Хорошие новости: корень проблемы найден, им оказался монитор (Philips Evnia 32M1N5500V). На другом монике плавность имелась даже при 60 FPS и без размытия в движении.

Кто встретит такую же проблему, проведите тесты на втором мониторе или через телефон со spacedesk.

Изменено пользователем desync
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 02.12.2024 в 22:31, desync сказал:

Хорошие новости: корень проблемы найден, им оказался монитор (Philips Evnia 32M1N5500V). На другом монике плавность имелась даже при 60 FPS и без размытия в движении.

Кто встретит такую же проблему, проведите тесты на втором мониторе или через телефон со spacedesk.

на каком мониторе у тебя все ок?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
On 12/2/2024 at 10:31 PM, desync said:

Хорошие новости: корень проблемы найден, им оказался монитор (Philips Evnia 32M1N5500V). На другом монике плавность имелась даже при 60 FPS и без размытия в движении.

Кто встретит такую же проблему, проведите тесты на втором мониторе или через телефон со spacedesk.

Такая же проблема только пробовал 3 монитора и все так же, написали бы какой у вас

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Уважаемый гость, прежде чем пройти регистрацию или создать тему - ознакомьтесь с правилами форума - Правила