Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Пропадает сигнал на монитор | NVIDIA Geforce 1660Ti Palit StormX


Рекомендуемые сообщения

Суть и описание Вашей проблемы:

Проблема заключается в том, что и под нагрузкой/и даже просто на рабочем столе монитор переходит в ждущий режим, при этом на видеокарте начинает вентилятор крутиться на всю мощность. Чаще всего это происходит под нагрузкой. При этом, помимо внезапных переходов в ждущий режим монитора, пару раз при включении были 5 длинных сигналов биоса - ошибка видеокарты (на всех картах, включая и радеон).

 


Когда (после чего) появилась проблема:

Система работает на данный момент стабильно только с древней RADEON HD2600 256 MB, к которой каким-то чудом встали дрова от семерки. Эта карта там и стояла изначально.

 

Комп собирался для нетребовательных игр - но в том состоянии, что сейчас - он, по сути, бесполезен.


Ваши действия по решению проблемы:

Что предпринято: 

пробовал менять видеокарты, поставил со второго своего компа заведомо исправную MSI RTX2060 - те же симптомы, брал еще попробовать у знакомого также заведомо исправную Gigabyte RTX2060 - те же симптомы, заведомо исправная Palit GTX1660Ti то же самое, при этом до этого стояла в другом компьютере - никаких проблем с ней также не было. Симптомы на всех картах одинаковые: пропадает сигнал на монитор, при этом непонятно, завис комьютер или нет.

 

Никакого разгона не производилось, все работает по дефолту.


Комплектующие ПК:

Материнская плата: ASRock H61M-DG3/USB3 (LGA1155)

Процессор: Xeon E3-1230 V2 (встроенного видеоядра не имеет)

Оперативная память: 16 GB DDRIII 1600 MHz (без разгона)

Видеокарта: NVIDIA Geforce 1660Ti Palit StormX (темп под нагрузкой до 76 градусов)

Накопители (HDD/SDD): SSD SATA Patriot 120 GB, HDD 4TB

Блок питания: DeepCool PK650D 650 Ватт

Сис-ма охлаждения: ID-COOLING SE-224-XTS


Дополнительное описание:

Подскажите, в чём может быть проблема?

Может кто-то встречался с таким багом?

 

Спасибо


Операционная система: Windows 10
Изменено пользователем ПользовательПК
Ссылка на комментарий
  • deja.vu изменил название на Пропадает сигнал на монитор | NVIDIA Geforce 1660Ti Palit StormX
23 минуты назад, Cerberus124 сказал:

Доброго времени суток. У меня сейчас немного похожая проблема.

Не пробовал ставить дрова по старше?

Добрый день, драйвера ставил с оф сайта нвидиа.

Старые драйвера не пробовал, у меня подозрение, что это все же аппаратная проблема 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, ПользовательПК сказал:

у меня подозрение, что это все же аппаратная проблема 

Ну из собственного опыта: 

1. Не знаю проверял-ли ты отображение видеокарты в диспетчере устройств когда её ставил, но при перестановке дрова просто могли не лечь. Как переставишь просто в ручную переустанови (бывает такое (столкнулся меняя 730 на 1030) Другие видеокарты не стали работать нормально, а старая встала и работает стабильно. Может всё таки дрова.

2. МеМтест для оперативки. Ошибки оперативы не всегда приводят к синему экрану 

3. Ну и самое банальное на чем я подкалывался - Проверь плотность подключения кабелей блока питания, подключения оперативки, чистоту сокетов и т.д (ну так, на всякий)

На твой блок питания я не грешу ведь моя старая кугаровская 600ка вывозила похожую сборку.

Изменено пользователем Cerberus124
Ссылка на комментарий

1. В диспетчере устройств видеокарта определяется корректно

2. Мемтестом прогнал, ошибок нет

3. Уже пробовал все пересобрать - разбирал все, прочищал от пыли - ничего не поменялось...

Ссылка на комментарий

Да, еще такое уточнение: на слоте pcie отломан фиксатор

Пробовал подставлять под тыльную часть подставку - думал, может провисает та часть, которая должна была фиксироваться отломаным фиксатором - не помогает

Изменено пользователем ПользовательПК
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Уважаемый гость, прежде чем пройти регистрацию или создать тему - ознакомьтесь с правилами форума - Правила