Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Отсутствует соединение с интернетом на Gigabyte B550 Aorus ELITE V2 (rev. 1.2) + AMD Ryzen 5 5600


Рекомендуемые сообщения

Суть и описание Вашей проблемы:

Здравствуйте.

 

Проблема:

Во время просмотра видео на домашнем ПК значок "доступ к сети" сменился на "Отсутствует соединение с интернетом". После чего видео ушло в подзагрузку, а все сайты стали недоступны.

На модеме в это время горели те же индикаторы (в том числе "доступ к сети Инет") зелёного цвета, что и при нормальной работе Инета.

Мобильный инет на телефоне (от того же провайдера) работал.

 

Утром после первого включения так же показывал "Отсутствует соединение с интернетом", но через несколько минут значок сменился на "доступ к сети" и все заработало.

 

Вопросы:

1) Кто виноват (модем, шнур, ethernet адаптер, слетевшие настройки, слетевшие драйвера, провайдер, другие варианты) ?

2) Что делать, когда это повторится ?


Когда (после чего) появилась проблема:

Во время просмотра видео онлайн.


Ваши действия по решению проблемы:

1) Диагностика неполадок - "перезагрузка сети" - не помогло.

2) Включение и выключение модема (и кнопкой, и от сети) - не помогло.

3) Выключение компьютера(пуск-выключить и пуск-выключить, а затем отключить от сети) на несколько минут, и затем включение - не помогло.

4) sfc /scannow - не обнаружено ошибок целостности.

5) В диспетчер устройств - не нашел компонентов с ошибкой.

Больше ночью ничего делать не стал, отложил все остальное до утра.

 

Ищу информацию о причине и решениям по форумам.

 


Комплектующие ПК:

Материнская плата: Gigabyte B550 Aorus ELITE V2 (rev. 1.2)

Процессор: AMD Ryzen 5 5600

Оперативная память: G.Skill Ripjaws V F4-3200C16D-16GVKB

Видеокарта: Sapphire AMD Radeon RX 6700XT PULSE

Блок питания: DeepCool PQ650M

Сис-ма охлаждения: ID-Cooling SE-214-XT

 


Дополнительное описание:

Из заметных событий - за сутки до этого установилось очередное обновление Win10.

Win10 - с оф.сайта, не ломанная.

Сразу после сборки нового компьютера регулярно (1-3 раза в неделю) возникала ошибка "шлюз установленный по умолчанию, не доступен (параметры установлены правильно, но DNS-сервер не отвечает)", которая решается через "поиск проблем" ( кажется -  "сброс сетевого адаптера"(не помню точно).

Все драйвера после сборки компьютера установлены с оф.сайта Gigabyte. Версия мат.платы и Win выбраны правильно, драйвера самые свежие(на тот момент). После этого один раз драйвера обновлялись через Gigabyte APP Center (это программа с оф.сайта должна сама скачивать и устанавливать все новые драйвера для мат.платы).


Операционная система: Windows 10
Изменено пользователем GrandMouse
Ссылка на комментарий
  • Drumm046 изменил название на Отсутствует соединение с интернетом на Gigabyte B550 Aorus ELITE V2 (rev. 1.2) + AMD Ryzen 5 5600
  • Ответов 15
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Ferion_Virian сказал:

какой модем, как подключен?

Кабель в квартиру входит в D-link Dir-615s, из него в ethernet адаптер ПК. 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Ferion_Virian сказал:

если подозрения на патч корд, можно купить или новый, или тестер и проверить.

Поспрашиваю у знакомых, возможно, найдётся тестер.

 

19 часов назад, Misferado сказал:

А почему бы в данном случае не воткнуть патч-корд идущий из подъезда непосредственно в ПК, в обход роутера?

Спасибо, я что-то не вспомнил про такой вариант.

 

18 часов назад, John_Doe сказал:

на эту материнку много в сети нареканий..

Я, к сожалению, узнал об этом уже после сборки, когда начал искать на форумах решение проблем с этой мат.платой. А до покупки попадались исключительно хвалебные отзывы и обзоры.

Изменено пользователем GrandMouse
Ссылка на комментарий

Неофициально мне сообщили, что отсутствие инета более 10 часов похоже на технические работы. Даже если был сбой, никто в этом не сознается, и компенсации не будет.

Пообщался с роботом ТП провайдера ("нажмите 1, нажмите 2... сообщите о проблеме голосом - ой, в связи с большим количеством заявок все операторы заняты, пишите в Спортлото"), затем час висел в чате, где каждые 5 минут переключают на нового оператора и снова обещают изучить вопрос.. В итоге предположили тех.работы.

Изменено пользователем GrandMouse
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Уважаемый гость, прежде чем пройти регистрацию или создать тему - ознакомьтесь с правилами форума - Правила