Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
Перед созданием темы - убедитесь, что вы создаёте её в правильном разделе.
Темы оформленные не по образцу шаблона - не подлежат публикации на форуме.

Высокое потребление ОЗУ в Windows 11


Перейти к решению Решено Kondrmak,

Рекомендуемые сообщения

Суть и описание Вашей проблемы:

Доброго времени суток.

С недавних пор стал наблюдать следующую картину. При работе под вторым пользователем, в течении 15-20 минут полностью забивается RAM в размере 32гб. Явно имеется утечка памяти, с такой проблемой столкнулся впервые. Прошу подсказать: С чего начать? Куда смотреть? Что проверить/исправить?


Когда (после чего) появилась проблема:

Ориентировочно с 17.06 по 28.06.


Ваши действия по решению проблемы:

1. Откат обновления KB5039302;

2. Восстановление системы;

3. Чистка реестра, процессов;

4. Проверка системы на целостность.


Комплектующие ПК:

Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z790-F GAMING 

Процессор: Intel Core I7 14700k

Оперативная память: 32 GB 7200 (G.Skill)

Видеокарта: Gigabyte GeForce RTX 4080 Aorus MASTER

Накопители (HDD/SDD): SSD Samsung на 256 GB и на 1 tb, 1 HDD на 3tb

Блок питания: Super Flower Leadex Titanium 1000W

Сис-ма охлаждения: ASUS ROG RYUO III


Дополнительное описание:

Смог прикрепить только 1 скрин. Более сайт не позволяет 😞


Операционная система: Windows 11
Скриншоты/фото с проблемой:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Drumm046 изменил название на Высокое потребление ОЗУ в Windows 11
18 минут назад, Kondrmak сказал:
Суть и описание Вашей проблемы:

Доброго времени суток.

С недавних пор стал наблюдать следующую картину. При работе под вторым пользователем, в течении 15-20 минут полностью забивается RAM в размере 32гб. Явно имеется утечка памяти, с такой проблемой столкнулся впервые. Прошу подсказать: С чего начать? Куда смотреть? Что проверить/исправить?


Когда (после чего) появилась проблема:

Ориентировочно с 17.06 по 28.06.


Ваши действия по решению проблемы:

1. Откат обновления KB5039302;

2. Восстановление системы;

3. Чистка реестра, процессов;

4. Проверка системы на целостность.


Комплектующие ПК:

Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z790-F GAMING 

Процессор: Intel Core I7 14700k

Оперативная память: 32 GB 7200 (G.Skill)

Видеокарта: Gigabyte GeForce RTX 4080 Aorus MASTER

Накопители (HDD/SDD): SSD Samsung на 256 GB и на 1 tb, 1 HDD на 3tb

Блок питания: Super Flower Leadex Titanium 1000W

Сис-ма охлаждения: ASUS ROG RYUO III


Дополнительное описание:

Смог прикрепить только 1 скрин. Более сайт не позволяет 😞


Операционная система: Windows 11
Скриншоты/фото с проблемой: 57511152_.png.cb74b184ed5ce4c62aaf86724ab50943.png

Дополню. Через CCleaner путем перезапуска анализа заметил, что быстро увеличивается дамп памяти системы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Windows использует свободную оперативку для кэширования, затем по мере надобности ее освобождает.

 

Хром 28 вкладок ...

Изменено пользователем Ferion_Virian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ferion_Virian сказал:

Windows использует свободную оперативку для кэширования, затем по мере надобности ее освобождает.

 

Хром 28 вкладок ...

Когда ни чего не делаешь, оперативная память стабильно заполняется до 100% и система начинает сильно виснуть, иногда выдавая ошибки различных служб. Вероятно из-за нехватки оперативки. Так что дело не во вкладках точно. 

image.thumb.png.5fd1a4346c526d0d16abe01e2ffad291.png

image.thumb.png.3c6d5ffe271d6065937f5f4c19a25f89.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

Разобрался. Описываю действия, если вдруг у кого будет подобная ситуация:

1. Скачивайте и запускайте прогу Poolmon;

2. Измените раскладку на латинскую и нажмите клавишу P для отбора процессов по типу Nonp в колонке Type и клавишу B для отображения тех процессов, которые больше всего данных хранят в невыгружаемом пуле оперативной памяти.

3. Откройте с правами админа PowerShell и укажите команды:

    Set-Location "C:\Windows\System32\drivers" (для определения папки с системными драйверами)

    Select-String -Path *.sys -Pattern "ххх" -CaseSensitive | Select-Object FileName -Unique (где "ххх" это название тега драйвера из колонки "Tag") 

 

В итоге консоль укажет на проблемный файл драйвера. Гуглите, находите драйвер и разбираетесь с ним(удаляете/ исправляете/устанавливаете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Уважаемый гость, прежде чем пройти регистрацию или создать тему - ознакомьтесь с правилами форума - Правила