Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
  • В Windows появится свой аналог DLSS и FSR. Технологию Microsoft DirectSR представят уже через месяц

    В конце марта технология Microsoft DirectSR (Super Resolution) будет представлена на мероприятии GDC 2024, которое стартует через месяц. 

     

    MICROSOFT-DIRECTSR-HERO-1536x799_large.thumb.jpg.bc936e731bb71faf4a9c3e00471492c5.jpg

     

    Напомним, о технологии стало известно пару недель назад, а теперь информация появилась непосредственно на сайте GDC. DirectSR представляет собой технологию масштабирования изображения, похожую на NVIDIA DLSS или AMD FSR, только применимую ко всей Windows в целом. 

    Никаких технических подробностей пока нет, но, вероятно, DirectSR будет максимально универсальным решением, которое будет совместимо со всеми современными видеокартами. Собственно, та же технология AMD FSR тоже является открытой и работает на разных адаптерах. В прошлой утечке относительно Super Resolution в Windows мы видели упоминание как игр, так и приложений, но пока неясно, в каких именно программах и как это будет реализовано.  

     

    1_large.thumb.jpg.5827a0b964bb6f672ff9301128a823e5.jpg

    Её существование обнаружили в инсайдерской сборке обновления Windows 11 24H2, которое выйдет позже в этом году.  

     

    Соответствующий пункт находится в настройках экрана и обозначен, как Automatic Super Resolution, то есть функция будет работать автоматически. В описании сказано, что функция будет использовать ИИ для того, чтобы повышать производительность в играх, но также будет работать и в приложениях. 

    И если с играми всё примерно понятно — это может быть аналог программной технологии AMD RSR — то как это будет работать с приложениями и зачем там нужна подобная технология, пока неясно. На ум приходят разве что медиапроигрыватели, так как программное повышение разрешения для видео уже есть у NVIDIA и AMD. 

    Работать новая функция Windows будет на тех системах, где у процессоров будут аппаратные блоки NPU. Вероятно, можно будет задействовать и тензорные ядра в GeForce RTX.  

     

     

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Уважаемый гость, прежде чем пройти регистрацию или создать тему - ознакомьтесь с правилами форума - Правила