Перейти к содержанию
    • Ширина форума %
  • NVIDIA выпускает DLSS 3.5 SDK, геймеры уже меняют DLL

    NVIDIA выпустила комплект разработки программного обеспечения (SDK) для своей последней версии технологии Deep Learning Super Sampling (DLSS). 

     

    image.png

     

    Эта неделя определенно стала вихрем в мире игровых технологий. NVIDIA произвела фурор, представив обновленную библиотеку DLSS3, уделив значительное внимание расширению возможностей трассировки лучей. Тем временем AMD наконец-то приоткрыла завесу над своим долгожданным конкурентом DLSS3 — FSR3. Поскольку выпуск обеих технологий апскейлинга запланирован на осень, некоторые ожидают, что первые игры появятся уже в следующем месяце.

     

    Технические обозреватели будут внимательно изучать выпуски FSR3 и DLSS3.5. Они надеются сравнить их бок о бок, и одной из таких игр, которая может позволить это, является Cyberpunk 2077, которая теперь официально должна в какой-то момент получить патчи DLSS 3.5 и FSR3.

     

    AMD сообщила, что в настоящее время в списке совместимости с FSR3 есть дюжина игр, и еще больше находятся в стадии разработки. NVIDIA, с другой стороны, подтвердила поддержку DLSS3.5 только для таких игр, как Cyberpunk, Portal RTX и Alan Wake 2, пообещав добавить больше дополнений в ближайшем будущем. Все эти технологические достижения планируется выпустить предстоящей осенью.

     

    image.png

     

    Параллельно с разработкой NVIDIA представила новый комплект разработки программного обеспечения (SDK), который включает поддержку DLSS 3.5. Это заметил «emoose», создатель DLSSTweaks, инструмента, который позволяет геймерам возиться с настройками и профилями DLSS.

     

    Очень важно отметить, что DLSS 3.5 не включает автоматически «Реконструкцию лучей». Эта функция требует интеграции разработчика в графический конвейер игры. Ожидается, что для тех, кто использует Unreal Engine 5, этот процесс будет проще, поскольку NVIDIA предлагает плагин 3.5 UE5, а пользователи Reddit уже нашли файл readme, в котором объясняется, как структурирован плагин.

     

    Компоненты плагина DLSS 3.5 UE5

    • Суперразрешение DLSS ( DLSS-SR )
    • Сглаживание глубокого обучения ( DLAA )
    • ***Скоро!*** – Реконструкция лучей DLSS ( DLSS-RR )

     

    Однако, поскольку DLSS 3.5 поставляется с улучшенными алгоритмами масштабирования, некоторые геймеры уже заменили библиотеки и сообщили о заметном улучшении качества изображения, а также об уменьшении ореолов в таких играх, как Last of Us или Need for Speed Unbound. Тем не менее, важно иметь в виду, что простая замена DLL не активирует реконструкцию лучей. Разработчики должны предпринять целенаправленные шаги, чтобы включить эту функцию в свои игры.

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Уважаемый гость, прежде чем пройти регистрацию или создать тему - ознакомьтесь с правилами форума - Правила