NVIDIA выпустила комплект разработки программного обеспечения (SDK) для своей последней версии технологии Deep Learning Super Sampling (DLSS).
Эта неделя определенно стала вихрем в мире игровых технологий. NVIDIA произвела фурор, представив обновленную библиотеку DLSS3, уделив значительное внимание расширению возможностей трассировки лучей. Тем временем AMD наконец-то приоткрыла завесу над своим долгожданным конкурентом DLSS3 — FSR3. Поскольку выпуск обеих технологий апскейлинга запланирован на осень, некоторые ожидают, что первые игры появятся уже в следующем месяце.
Технические обозреватели будут внимательно изучать выпуски FSR3 и DLSS3.5. Они надеются сравнить их бок о бок, и одной из таких игр, которая может позволить это, является Cyberpunk 2077, которая теперь официально должна в какой-то момент получить патчи DLSS 3.5 и FSR3.
AMD сообщила, что в настоящее время в списке совместимости с FSR3 есть дюжина игр, и еще больше находятся в стадии разработки. NVIDIA, с другой стороны, подтвердила поддержку DLSS3.5 только для таких игр, как Cyberpunk, Portal RTX и Alan Wake 2, пообещав добавить больше дополнений в ближайшем будущем. Все эти технологические достижения планируется выпустить предстоящей осенью.
Параллельно с разработкой NVIDIA представила новый комплект разработки программного обеспечения (SDK), который включает поддержку DLSS 3.5. Это заметил «emoose», создатель DLSSTweaks, инструмента, который позволяет геймерам возиться с настройками и профилями DLSS.
Очень важно отметить, что DLSS 3.5 не включает автоматически «Реконструкцию лучей». Эта функция требует интеграции разработчика в графический конвейер игры. Ожидается, что для тех, кто использует Unreal Engine 5, этот процесс будет проще, поскольку NVIDIA предлагает плагин 3.5 UE5, а пользователи Reddit уже нашли файл readme, в котором объясняется, как структурирован плагин.
Компоненты плагина DLSS 3.5 UE5
- Суперразрешение DLSS ( DLSS-SR )
- Сглаживание глубокого обучения ( DLAA )
- ***Скоро!*** – Реконструкция лучей DLSS ( DLSS-RR )
Однако, поскольку DLSS 3.5 поставляется с улучшенными алгоритмами масштабирования, некоторые геймеры уже заменили библиотеки и сообщили о заметном улучшении качества изображения, а также об уменьшении ореолов в таких играх, как Last of Us или Need for Speed Unbound. Тем не менее, важно иметь в виду, что простая замена DLL не активирует реконструкцию лучей. Разработчики должны предпринять целенаправленные шаги, чтобы включить эту функцию в свои игры.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.