Спустя почти год с момента анонса DLSS 3 компания NVIDIA анонсировала обновлённую технологию суперсемплинга Deep Learning Super Sampling (DLSS) 3.5. Основное улучшение касается работы трассировки лучей, а именно повышения качества этого графического эффекта.
В DLSS 3.5 применяется метод реконструкции лучей (Ray Reconstruction), обеспечивающий заметное повышение качества изображения в сравнении с традиционными методами шумоподавления. Последние приводят к потере данных о цвете во время шумоподавления и последующего масштабирования. Кроме того, традиционные методы могут искажать световые эффекты из-за накопления пикселей из предыдущих кадров, что часто приводит к появлению ореолов. Шумоподавление также понижает качество глобального освещения и отражений. NVIDIA утверждает, что с реконструкцией лучей ничего подобного не наблюдается.
Компания отметила, что для обучения DLSS 3.5 использовалось в 5 раз больше данных по сравнению с DLSS 3.0, благодаря чему достигается возможность распознавать различные эффекты трассировки лучей, различать различные временные и пространственные пиксели, а также сохранять высокочастотные данные для последующего масштабирования.
Релиз NVIDIA DLSS 3.5 состоится уже этой осенью, а первыми играми с поддержкой этой технологии станут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, RTX-версия Portal и Alan Wake 2.
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.