Спустя почти год с момента анонса DLSS 3 компания NVIDIA анонсировала обновлённую технологию суперсемплинга Deep Learning Super Sampling (DLSS) 3.5. Основное улучшение касается работы трассировки лучей, а именно повышения качества этого графического эффекта.
В DLSS 3.5 применяется метод реконструкции лучей (Ray Reconstruction), обеспечивающий заметное повышение качества изображения в сравнении с традиционными методами шумоподавления. Последние приводят к потере данных о цвете во время шумоподавления и последующего масштабирования. Кроме того, традиционные методы могут искажать световые эффекты из-за накопления пикселей из предыдущих кадров, что часто приводит к появлению ореолов. Шумоподавление также понижает качество глобального освещения и отражений. NVIDIA утверждает, что с реконструкцией лучей ничего подобного не наблюдается.
Компания отметила, что для обучения DLSS 3.5 использовалось в 5 раз больше данных по сравнению с DLSS 3.0, благодаря чему достигается возможность распознавать различные эффекты трассировки лучей, различать различные временные и пространственные пиксели, а также сохранять высокочастотные данные для последующего масштабирования.
Релиз NVIDIA DLSS 3.5 состоится уже этой осенью, а первыми играми с поддержкой этой технологии станут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, RTX-версия Portal и Alan Wake 2.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.