Корейский портал QuasarZone решил проверить, можно ли использовать технологию генерации кадров AMD Fluid Motion Frames (AFMF) вместе с видеокартами NVIDIA GeForce с технологией DLSS 3. Как выяснилось — можно.
Для эксперимента использовалась связка из двух видеокарт — NVIDIA GeForce RTX 4090 и AMD Radeon RX 6600. Первая, с активной технологией генерации кадров DLSS 3, отвечала за рендеринг самой игры, тогда как роль второй с AFMF заключалась в выводе картинки на монитор. Получается, что картинка проходит два этапа интерполяции. И самое главное, что это действительно работает.
Комбинация из DLSS 3 и AFMF позволила добиться существенного улучшения производительности. Так, в Cyberpunk 2077 при активации обеих технологией частота кадров выросла на целых 290%. Без AFMF прирост достигал порядка 200%. Правда, такие результаты актуальны не для всех игр.
Если в Cyberpunk 2077 при активации двух технологий увеличивается и среднее, и минимальное значение частоты кадров, то в Ratchet & Clank: Rift Apar при включении AFMF минимальное значение fps опустилось на более чем 20%. Неоднозначный результат получился и в Call of Duty: Modern Warfare III (2023), где с двумя активными технологиями генерации кадров среднее значение fps выросло на 177%, а минимальное — опустилось на почти 5%.
Предполагается, что с видеокартами AMD более высокого уровня такого снижения fps происходить не должно, поскольку технология AFMF очень требовательна к аппаратной части.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.